Прощание с любимым...

Из альбома "Не сдаёмся !!! Странички дневника..."

«ПРОЩАНИЕ  С  ЛЮБИМЫМ»

Ты говоришь мне: «Отпусти!»
Ты говоришь мне: «Всё прости!»
Нет больше сил терпеть все муки –
Они сильней любви, разлуки...

Тебя я, милый, отпускаю...
Тебе, родной мой, всё прощаю...
Целую нежно, обнимаю...
Любить и помнить обещаю !!!

Мы до конца пройдём с тобой –
Как нам назначено судьбой !!!
Но хоть немножечко, чуть-чуть,
Пусть Бог облегчит этот путь !..

Я вижу, что тебя теряю...
Дыханье смерти ощущаю...
Твои страданья понимаю –
Твою жизнь Господу вверяю...

Молю я Бога день и ночь,
Прошу я Господа помочь
Тебя избавить от мучений
И дать душе успокоенье...

Тебя я к Богу... отпускаю...
Там, милый, встретимся... Я знаю...
Любовь навек я сохраню !!!
Ты помни: я тебя люблю !!!

Я не хочу тебя терять !
Всю жизнь я буду встречи ждать !
Всегда с тобой я буду вместе –
Твоею вечною... невестой !..

Из письма маме. 29.03.2005г.


Рецензии
Что за день!
Одни расставания и разочарования!

Крепитесь!

Татьяна Шестакова   27.11.2009 13:13     Заявить о нарушении
Благодарю Вас искренне, Татьяна!!! :)
Но за меня Вы больше... не печальтесь...
Прошло уже то время... Безвозвратно...
Хоть боль и грусть, конечно же, остались...

Елена Буторина-Палагута   27.11.2009 13:19   Заявить о нарушении