Запах Ангела

     Несомненно, у каждого Ангела-Хранителя есть свой запах. У кого-то запах шампуня « Head & Shoulders », у кого-то запах клубники, у кого-то свежеиспеченного маминого пирожка. А у моего Ангела запах вишневого дыма « Captain Black ».
      Скажите, смешно? А вот нисколечки. Нет, он не курит. Я вообще сомневаюсь, что Ангелы могут себе позволить какие-то людские привычки. Совсем наоборот. Он просто пахнет. И делится со мной радостью.
      Когда я выхожу из подъезда в магазин или в поликлинику, он всегда встречает меня этим запахом. Его слышно уже на лестнице после лифта. И, как не странно, мое настроение становится намного бодрее. Он ждет меня на улице, и, выйдя из двери подъезда, мы идем дальше вместе, взявшись под руки.
      Он очень чуткий. Он всегда знает, когда мне плохо. Или просто печально. Стоит мне пройти одной, грустной и задумчивой, как он тут же дает о себе знать. Если мне страшно, он обязательно отпугнет собак, а мне даст почувствовать тот самый запах – запах счастья и уверенности - и улыбнуться.
      Он счастливый, я точно знаю. Ведь стоит мне почувствовать этот запах, как я тут же начинаю улыбаться. Что бы ни творилось у меня на душе, я все равно улыбаюсь ему. И он улыбается мне в ответ своим вишневым дымом.
      Как я узнала о нем? Вопрос сложный. Ведь я сама не курю. И сигареты с собой ношу только тогда, когда знаю, что друзей можно угостить. Откуда же тогда берется запах дыма? Ведь он всегда сопровождает меня. Люди? Но их обычно нет рядом, когда есть запах. Случайно брошенный окурок? Я всегда его пытаюсь искать, но не нахожу, как, в прочем, и дыма, доносящего его.
      Раньше я чувствовала его запах через каждые десять метров. И обязательно находила окурок, уже потухший, давно истоптанный, но тот самый, вишневый. Сейчас запах стал появляться реже. Но в самые подходящие моменты. Может быть, Ангел решил оставить меня? Может быть, он решил, что больше не нужен мне? Нет. Просто я стала реже улыбаться.


Рецензии
Какие же знакомые ощущения!
Написано так, что даже если и не испытывал что-то подобное, всё равно чувствуешь нечто близкое и родное.

Сверхвитражная   24.04.2014 14:30     Заявить о нарушении
Я понимаю все дальше и больше, что важно не только высказать, обличить свои мысли, но и дать почувствовать их другим - это мечта преследует всю жизнь: чтобы чувствовали... Спасибо!

Мария Гамильтон   23.07.2014 18:22   Заявить о нарушении