50

Рисунок 97г: Нежный букет

***

Вовка выглянул в одно окно: «о, здесь солнечно!», перешел на другую сторону дома: «а здесь тучи». И неизвестно, каким день будет, куда ветер дует.

Вовка что-то спросил; я решил отвечать, но молчу, слов на «сейчас, подожди» не тратя, потому что мне надо в голове доделать кое-какие дела, прежде чем высвободиться на десять секунд, достаточных для ответа – т.е. ответил односложно и с очень значительным опозданием. И чтобы полностью понять ответ, уже ему надо бы  проделать в голове ряд операций…

***

Я мог бы сейчас безостановочно творить чудеса (правда «мычащие») в чреве всех трех китов, на которых стоит земля – в писании, рисовании и музыке. Растроиться что ли?! Пусть отец занимается писанием на каменных скрижалях, сын рисованием на песке, а  дух поет языками огненными (снаружи это «пение» только тихо веет…)

***

Устал без людей, пошел к ним, но гостинец жалкий: какие-то шадривые, зеленые яблоки, к тому же весьма подозрительные на вкус. «Ешьте-ешьте, дети» – говорю, над костром торопливо грея озябшие костлявые руки. Нет, чтоб спросить, почему эти дети не спят в такой час, чем они тут заняты, сущие разбойники…

***

- «Ты где работаешь» – «Я мозговой центр одной, ещё не существующей организации…»!

***


Простой человек живет днем – и не видит в солнечном свете огонька своей души, а человек искусства живет ночью – и видит этот огонек. Но за плату, конечно, всегда одну и ту же плату: солнечный золотой талер.

***

«Опустошения» мои – это состояния, когда  меня покидает и сила и доброта. Когда силен – занят, когда добр – самодостаточен.
Говорю Женьке: «скоро обедать будем», чтобы зажечь для него перспективу. Так и у опустошенного: «скоро поем, скоро передачу по ТВ посмотрю, скоро поеду и встречусь с чем-то, кем-то…»

___

«Вовк, кто-то снабдил тебя сапогами-скороходами и сказал: «ка-атись по жизни!»!» – опять куда-то намылился. (У меня-то вялотекущий ревматизм, по сути, отсутствие ног – с процентами возьмут за каждый час своего использования)

***

Я гном, только выгляжу нетрадиционно: высокий и худой. Лицо всегда круглится в лукавой улыбке, кожа на лице пергаментная, мягкая, глаза сидят глубоко, лучатся как доты, которых не взять и полку, настолько они неприступны на этой отвесной скале с выступом носа…

Я переселяюсь в моего ближнего и вижу себя со стороны. Занятный тип! Хотя и очень спорный, неровный, уже полузасохший и ещё полусырой…


***

- «А отдыхать где? Возвращаться в прежнее ничто?» – «Да. Не бойся, что потратишь на дорогу много сил: она коротка, просто очень хитра для тех, кто не знает её». – «…Однажды сяду на огненную колесницу и уже в земное ничто не вернусь…»


Рецензии