Сари цвета утренней зари

Воскресное утро не радовало ощущением выходного дня.  За окном маячило сырое серое пространство – от асфальта до набухшего низкими облаками неба. Идти никуда не хотелось – сонная лень обволакивала все тело, увлекая его на диван под широкие листья монстеры…

Тягучий нездоровый покой нарушила давно осточертевшая мелодия телефона. Я поскорее сняла трубку. Звонила Наташка, моя давняя подружка. Коротко осведомившись о моих делах, она сразу перешла к делу. Ее знакомой девушке требовалась помощь. Мне отводилась роль… Скажем так, парапсихолога.

Эзотерической практикой я занималась уже давно. Но только для себя или для очень близких друзей. Естественно, безвозмездно. Мне совсем не хотелось возиться с проблемами незнакомого человека: как правило, подобная помощь для меня ничем хорошим не заканчивалась.

Но Наташке отказать я не могла – уж очень светлый она человечек! Добрый, легкий, любознательный! Вырос этот цветочек в доме, где все жили в постоянном страхе из-за пьяных выходок отца… Но как-то я посмотрела альбом с ее фотографиями – любую из них просто освещала ее сияющая улыбка!

Подавив внутреннюю гримасу, я согласилась поговорить с девочкой. Мы условились встретиться у меня дома, заодно я была рада увидеть Наташку.

Маша казалась намного старше своих лет, а было ей всего девятнадцать. Случилась весьма банальная история. Девочка влюбилась в мужчину лет на десять старше нее, они встречались, а потом что-то случилось… И он пропал. Потом оказалось, что он изредка видится с машиной предшественницей, на которой когда-то хотел жениться.  Маша стала попадать в необычные ситуации, ее избранник ведет себя весьма странно…

Маша предполагала, что им сделан отворот и хотела бороться за свою любовь.

Я внимательно смотрела на нее. Уже год девочка бредила возлюбленным.  Но ее импульсивность и настойчивость меня настораживала. Словно просчитывая события на годы вперед, я видела, что добившись своего, Маша не сможет продолжать отношения с Кириллом – слишком многого она требовала и от жизни, и от людей, пока еще неосознанно. Фотография, которую она мне привезла, говорила о том же. Вероисповедование у них было разным…

Даже если снять порчу…

Но об этом Маша не хотела и слышать. Пришлось разрабатывать целую систему действий, чтобы она смогла хотя бы подойти к Кириллу. Маша горячилась, я очень боялась, как бы она не наделала глупостей и старалась просчитывать с ней каждый шаг. Мы съездили в Донской монастырь, купили несколько икон, заказали требы. Она хотела делать приворот, я отговаривала ее: сначала надо снять то, что на тебе висит.

А «висело», насколько я поняла, немало. У Маши в квартире происходило нечто похожее на полтергейст. Были жуткие видения, однажды к ней в темной кухне подошел скелет, и тяжело положил на ее плечо костлявую руку… Она закричала, переполошила весь дом, и в полуобморочном состоянии еле добралась до кровати.

Когда Маша приезжала ко мне в первый раз, моя кошка – лечебная «сенсорная» кошка – очень странно себя повела. Сначала она сидела на шкафу, почти горизонтально вытянувшись над полом и неподвижным взглядом смотрела на Машу. Та стала нервничать, и я спустила кошку на пол, но и там повторилось то же. Было впечатление, что моя Дашка не то с ужасом, не то с гневом, видит то, что нам не дано увидеть и готова броситься: то ли на непрошеное существо, то ли убежать прочь.

Маша звонила мне по несколько раз в день. Она давала мне подробный отчет о происходящем.

Звонки меня утомляли, особенно, когда время переваливало за полночь… Но – взялся за гуж…

Контакт у злосчастной пары начался, но невероятно трудно. И действительно, странно. Похоже было, что мужчина и впрямь заворожен, настолько заторможенно он себя вел.
Честно говоря, я уже не знала, что делать. Все церковные силы защиты мы уже исчерпали. Оставалось клин выбивать клином.

Маша ринулась к другим помощникам. К молодому магу Александру мы ездили вместе. Он раскидывал карты Таро, но толком Маше ничего не сказал. Правда, объяснил ей один из элементарных способов приготовления приворотного зелья. Я видела, что девушка ему понравилась, и он не прочь за ней поухаживать…

Маша была симпатичной. Удивительно тоненькая, загорелая, с копной черных волос крупной завивки, блестящими темно-карими глазами, в которых горел азарт молодости – она не могла не нравиться. Но мужчину вполне могли отпугнуть ее напористость и горячность, короче – неопытность!

Александр оказался прохвостом. «Содрал» с девчонки пять тысяч и исчез… Предварительно проведя с ней урок по чакрам…

На машином горизонте замаячила целительница Оксаночка… Тоже платная… Но Маша продолжала мне звонить.

Однажды она прокричала в трубку с отчаянием: «Он уезжает! Он уезжает с другом в Индию! На две недели! И совсем обо мне забудет!»

Моя попытка ее увещевать, объяснить, что две недели – не такой большой срок, провалилась. У Маши была истерика.

И тут у меня мелькнула мысль…

- Послушай, хочешь он все эти две недели только и будет думать, что о тебе?
- Да-а-а! - всхлипнула трубка.
- Значит так. Сейчас же звони ему и попроси привезти тебе из Индии сари цвета утренней зари.
- Зачем мне сари? - удивилась Маша.
- Не спрашивай, - попроси!!!

Через некоторое время Маша перезвонила, и сказала, что передала Кириллу деньги на сари.

«Жмотина ты, дружок!» - подумала я про машиного любимого. Но, с другой стороны, Машка могла приобрести нечто большее, чем сари… Чего мелочиться…

Полетели недели… Маша проливала обильные дожди слез…

И наконец, я услышала из трубки ее полный счастья голос: «Он приехал! Он привез!!!» Маша захлебывалась от восторга: «Розовое с золотом.. Боже, какая роскошь… Скоро будет вечер, я себе из него платье сделаю!»

«Не смей!!!» - закричала я, как будто уже увидела ножницы-убийцы, кромсающие воздушный материал. «Ни в коем случае! Ты оденешь его и так пойдешь на праздник – в экзотическом наряде. Не бойся, он тебе будет очень к лицу!» - поспешила я ее успокоить.

И Маша принялась мне рассказывать, как ей передали наряд, как потом друг Кирилла, с которым он ездил отдыхать рассказывал, какую трудную задачу она им задала, целыми днями они бродили по магазинам, выбирая удивительное сари, цвета утренней зари. Кирилл придирчиво осматривал каждую ткань, ему очень хотелось выбрать для Машки самое лучшее сари…

… Для меня цветом утренней зари был бы размытый переход от голубого к розовому…

Наши пути с Машей разошлись. Она все теснее общалась с Оксаночкой, и потом пропала вовсе… Я тоже не стала звонить, вероятно, боялась снова играть роль бесплатного домашнего доктора, особенно по ночам…

Будем надеяться, что за эти две недели Кирилл успел воскресить образ близкой ему девушки, выбирая ей самый лучший, самый удивительный и легкий, самый нежный наряд…


Рецензии
Спасибо, Алла. Очень интересный опыт. Даже не могу сказать, где тут кончается магия и начинается психология.

Мои опыты не столь удачны. Недавно пытался одну свою знакомую "вылечить от панического страха одиночества. Она увидела причину, но изо всех сил пыталась не смотреть и не думать об этом. Даже я сам увидел часть картинки из её прошлого - детскую ножку, обутую в сандаль. Она подтвердила правильность моего видения, но упёрлась и отказалась продолжать упражнение. Наверное, я где-то допустил ошибку. Мои знания в этой области, увы, отрывочны и мозаичны.

Михаил Сидорович   11.05.2017 20:15     Заявить о нарушении
Рада Вашему визиту, Михаил! У меня был подобный случай. Думаю, мы достигли главного: довели пациента до точки отсчета, он теперь ЗНАЕТ, с чего началась фобия, хочет он этого или нет. Процесс инициирован и будет развиваться дальше, а как быстро - уже зависит от пациента, "вести" его дальше по жизни его никто не обязан.

Алла Сухорукова   12.05.2017 06:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.