Прощальное письмо

Здравствуй, мой хороший! Если ты это читаешь, то я уже стою на краю. Тут открывается чудесный вид. Особенно замечательно виден твой дом. Я расправляю руки и поддаюсь ветру. Он приятно обдувает лицо и волосы. Прыгаю вниз. Я чувствую себя птицей, пусть даже на несколько секунд.
Помнишь, как мы познакомились? Твой, а заодно и мой лучший друг привел меня в вашу компанию. Я ужасно боялась. Ты посмотрел на меня своими прекрасными, словно чистое летнее небо, светло-голубыми глазами. Я все забыла, забыла, где нахожусь…Мне захотелось раствориться в этих глазах, стать их частичкой. Ты улыбнулся так сладко и тепло, что я сразу полюбила твою улыбку. Ты показал на место рядом с тобой. Здесь все и началось…
Мы стали встречаться. Помнишь, как когда-то ты мне принес букет подснежников? Где ты их достал тогда? Помнишь, мне делали операцию, а ты постоянно дневал и ночевал у меня в палате? А помнишь, мы поехали отдыхать совсем одни? Ты останавливался у каждого цветочного киоска и покупал одну розу. За всю поездку  у меня был уже огромный букетище! В тот отдых я стала твоей…
Что случилось? В один день ты сказал, что разлюбил и я тебе больше не нужна. Ещё ты сказал, что никогда меня не любил! Твои слова прошлись по моему сердцу, как нож, оставив кровоточащие раны. Я плакала, пыталась тебя остановить…Ты не слышал меня, а потом…ушел, громко захлопнув дверь. Раз я не нужна тебе, значит, не нужна никому.
Я передала это письмо твоей милой маме. Ты так на неё похож!
Я строила планы, летала в мечтах. Одним словом ты вернул меня обратно, больно ударив об землю. А планы рассыпались, как призрачные воздушные замки…
Пожалуйста, будь счастлив! Я буду любить тебя даже там. Прощай,
Твой Ангел.


Рецензии