Души... магнит

/Стихи из цикла: Год любви/

Я вновь со счастьем страстным,
Доверился своей судьбе.
Да, позабыл я день ненастный.
И лишь назад стремлюсь к тебе.

Я вижу синие ланиты.
И чую губ твоих тепло.
Твою готовность мне ответить
И мне не нужно ничего.

Как сладко, видеть эти очи!
И обнимать твой гибкий стан.
Когда в душе я слышу отклик
В твоих тянущихся губах.

И вот тебя я ощущаю,
С тобой несусь Ментал постичь.
И вновь в себе я открываю
Души взлетающей, магнит!


Рецензии
В шоке от Вашей "родословной", -
Я ждал шедевров, безусловно...
Думал: "Ну, Гений, ну, силён!.."
Простите! "Сел не в тот вагон!.."
Но, перед тем, как дверь закрыть, -
Про Ваш "МАГНИТ" - хочу сострить:
Бывает, что "со счастьем страстным",
И юноша, и старый хрыч, -
Берутся рифмовать напрасно
К слову "магнит" - слово "постичь"...
Да, их понять - не просто очень...
Тут виноваты - сам магнит,
И гибкий стан, и эти очи,
Но больше - "СИНЕВА ланит"...

Удачи!

Петр Голубков   27.11.2009 20:57     Заявить о нарушении
Спасибо, Петр, люблю я юмор!

Вадим Спет   27.11.2009 22:10   Заявить о нарушении
Вот в этом мы - опять в одном вагоне!..
Готов смешить и впредь, за рифмами в погоне!..

Удачи!

Петр Голубков   27.11.2009 22:28   Заявить о нарушении