Красный холодильник

SMS встревожило мобильник,
Совещание прервала нота «си»:
«Я купила красный холодильник...
Срочно приезжай, возьми такси!»

Паренёк я вовсе не субтильный,
Перед шефом встал я на носки:
- Так и сяк, моей любвеобильной
Надо бы покупку занести...

Со «Стинолом», музой вдохновенья,
У подъезда ожидала ты меня:
- Милый, только, к сожаленью,
Лифт уж не работает три дня...

Холодильник тот двухкамерный (о, Боже)!
Из помощников – любовный антураж...
Бился головой я,  лез из кожи,
Поднимаясь на восьмой этаж...

С той поры работает стабильно
Красный холодильник нотой «ля»,
Купидон с Амуром на мобильник
Шлют тебе приветы от меня...

                26 ноября 2009г.


Рецензии
Игриво, игриво! Купидон с Амуром помогали тащить, не иначе. Спасибо за стих!

Иван Таратинский   13.05.2015 12:57     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за отклик!

Иван Габов   13.05.2015 13:37   Заявить о нарушении
На это произведение написана 31 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.