Великий Херитаж. часть первая Жителям славного гра

Heritage {фр, англ}- наследство, наследие.
Сатирическая одноактная пьеса в двух лицах.
Место действия – кабинет Его Превосходительства.
Действующие лица
П - Его Превосходительство.
М - Министр заправок и зажигалок.
В кабинете за огромным столом сидит П. Открывается дверь. Входит М.
М - Безгранично благодарен за оказанную честь принять меня, Вашего слугу.
П - Проходи, присаживайся.
М - Благодарствую.
П - Давай сразу к делу. Времени на погоду, самочувствие, сантименты и прочую чепуху у меня нет.
М - Да. Сразу к делу. Я надеюсь, Вы уже в курсе происходящего в нашем министерстве. Депешу к Вам я отсылал давеча.
П - Чуть заметно кивает головой.
М - Я, то есть наше министерство, хочет возвести дворец. Большой. Красивый. И название уже сочинили. «Дворец купеческой торговли». Было в уме еще одно название , «Храм купеческой торговли». Думаю второе немного вызывающе.
П – Кивает головой.
М – Тут закавыка вышла. Хотим строить в Первопрестольной. А Городничий уперся. Местов подходящих говорит не имеется. Каналья.
П – Правильно он тебе толкует. Что она тебе, резиновая?
М – Как же так? Что же мне прикажите в деревне строиться?

(продолжение уже пишется. Буду рад любым комментариям и оценкам)


Рецензии