Капля Человечности

   - Ну?!!! Мяукни, тварь! - рука в потёртой куртке дрожала, держа на весу мобильный телефон. Его многомегапиксельная камера снимала грязные деревянные стены клетки, в углу которой сжалась в комок молоденькая девушка - кошка. Воистину неземное создание - низенькое, вполне человеческой формы тело, кошачья голова и хвост, вместо рук и ног - лапы. Она тихо поскуливала, замученным взором глядя на трёх подростков, собравшихся вокруг. Люди. Всем около восемнадцати лет, простые человеческие детёныши, как и она. Развлекались по-простому, по-человечески. Один из них, коротко остриженный, с прокуренной физиономией, подошёл к ней вплотную, грубо взял её за подбородок, заставил смотреть себе в глаза.
   - Ты чё, не поняла?! - захрипел он. - Я те обещал усы повыдёргивать?
   Другой рукой он быстро схватил за основание уса на мордочке кошки, скрутил и резко дёрнул. Ус, конечно проскользнул в его пальцах, но рывок заставил пуму взвыть. Она отдёрнулась, закрылась лапами. Её когти... Если бы они сейчас были при ней...
   Остальные громко заржали.
   - Мя-аааа-у!! - издевательски сказал "оператор"
   - Сука!, - "лысый" не сдержался и наотмашь ударил кулаком по огромному рыжему уху. Пуму развернуло к стене, она тихо рыдала.
   - Так, на - Потёртый сунул свой мобильник третьему, в капюшоне, сдвинутом на глаза. - Снимай. Отойди, Макс. Счас порнуху устроим.
   Он отпихнул своего дружка и встал перед плачущей кошкой. Схватил её за шерсть на голове, приподнял как куклу.
   - Сосала когда-нибудь? Язык у тебя наверно отпадный. Давай, удружи и мы сделаеи твою жизнь лучше.
   Макс захихикал, присаживаясь рядом. Чтобы не пропустить ничего интересного. "Капюшон" пристроился с другой стороны, проффесионально направив камеру на место будущего зрелища. Бездонные, несчастные глаза пумы наполнились ужасом, когда она поняла, чего от неё хотят. Она засучила лапами, пытаясь ещё сильней вжаться в спасительный угол, который, увы, не мог её спасти.
   Потёртый нарочисто медленно стал расстёгивать ремень брюк, посмеиваясь, скривив губы. И тут в шатре позади раздались шаги.
   Макс вздёрнулся к проходу, прохрипел:
   - Шухер! Балда идёт!
   Все трое, толкаясь, кинулись к выходу из клетки. "Казанова" успел оглянутся, и взгляд его, полный ненависти, не предвещал пленнице ничего хорошего. Сердце пумы бешено колотилось в груди. Толком не понимая ничего от шока, она видела, как подростки скрылись в тени прохода. Послышался мощный пинок и грубый крик:
   - Ублюдки! Ещё поймаю здесь, не посмотрю на твоего папаню! - раздалась вторая оплеуха и топот удаляющихся ног. В проёме появился накаченный охранник. Его бритое азиатское лицо смягчилось при виде заплаканной пленницы. "Балда", как звали его почему-то люди, был единственным, кто не трогал её. Но и дружеских чувств никогда не проявлял. Вот и сейчас, посмотрел пару секунд, вздохнул. Крикнул в догонку "героям":
   - Бля, ей на сцену завтра! Пидоры!
   Достал изза пазухи огромный чистый платок и кинул его кошке. Вздохнул ещё раз и закрыл клетку.
   Пума подождала немного, постаралась успокоится. Поднялась на дрожащие лапы, упёрлась в колени верхними, всхлипнула последний раз. Вытерла мордочку подаренным платком и села на ящик, служащий единственной мебелью в её тюрьме. Болело ухо, болел хвост, который цинично топтали, "проверяя болевой порог", как выразился один из садистов. Как она очутилась здесь, в этом времени, в этом измерении? Почему она немного понимает, о чём говорят люди, а они её - нет? Почему они ведут себя так... Жестоко. Впрочем, люди имеют завышенный уровень агрессии. Это доказал ещё Ра Риццу, исслеователь забытых миров. Доказал он также и то, что человечество является прародителем всех фурри. Впрочем, эту "доказанную" теорию её отец со своей группой и пытался опровергнуть. Если бы Ранни, как глупый котёнок, не полезла в те развалины, сейчас всё было бы хорошо. Пума вздохнула, представив любящую морду отца. Он ищет её, это точно.
   В проходе снова послышались шаги. Шёл один человек, но Ранни соскочила с ящика и попятилась в угол. Дверь отворилась, на пороге снова появился азиат.
   - Пойдём, кошка. Хозяин хочет тебя видеть. Давай, сама топай. Только не чуди.
   Пума послушно вышла из клети и затопала перед Балдой. Они шли через огромный шатёр цирка, набитый сложенными декорациями, клетками с дикими животными, прочей утварью, назначение которой Ранни не понимала. Наконец, улица. Свежий вечерний воздух, обширный вид с холма на распластанный внизу человеческий город. Слишком большой по мнению кошки. Столько населения... Столько жестоких детёнышей...
   У трейлера хозяина несколько взрослых мужчин что-то горячо обсуждали. Одного из них пума ещё не видела - подтянутый, в чёрной форме. Уродливый, как и все люди, но лицо доброе.
   - Мать моя... - ахнул он, увидав пленницу. - Так это правда, Сергей Алексеич... - он подошёл ближе. Балда ухмылялся. Его забавляло смущение всех, видевших его киску впервые. Именно "его", потому что он давно задумал вытащить её отсюда. Увезти на свою родину, к любителям аниме. Там это создание станет знаменитостью. Вот только никаких средств на осуществление плана у него не было. Пока.
   - Васильев. - представился тем временем добряк, протягивая кошке огромную ладонь. Та непонимающе уставилась на него. Сергей, усатый хозяин луна-парка, рассмеялся:
   - Она дикарка вообще. Хотя видела уже, как здороваются. Но не понимает.
   - Вы хоть сами понимаете, что это ходячая сенсация? - повернулся к нему Васильев. - Похлеще чернобыльских церберов и прочих баек.
   - Ага. Понимаю. И вижу, что стоит она не мало. В денежном эквиваленте.
   - Знаете, что. - Васильев хмуро потянулся к рации на боку, нажал всего одну кнопку. - Это дело оказалось правдой, следственно переходит в сферу государственных интересов. Мы забираем у вас феномен.
   Сергей Алексеевич сперва улыбнулся, потом глупо раскрыл рот.
   - Каких интересов? Да вы что, это моя находка. Требую как минимум... - чего он требует, никто не расслышал из-за визга тормозов. В вечерних сумерках образовался грузовичок, из которого высыпали ОМОНовцы с "каштанами". Они оперативно рассредоточились по поляне, Балда предусмотрительно вытащил свой Макаров и бросил рядом в траву. Встал в положение "руки за голову". С законом связываться ему не хотелось. Тем более с таким вооружённым.
   Пума смотрела на всех, в ужасе сложив уши. Вертела головой, видя удивлённые глаза спецназовцев; слыша так знакомый ей звук, приглушённый и родной. Дверца хозяйского трейлера открылась и звук стал громче - на улицу высунулся тот самый "потёртый оператор", сжимая в руке странный шумяший прибор.
   - Извиняй, па, но тут... Смотри сам. - он протянул комунникатор Ранни Сергею.
   - Что это? - спросил Васильев.
   - Всем недвигаться!! - заорал один ОМОНовец, взяв на прицел перепуганного подростка, который только сейчас увидел расклад сил на поляне.
   - Баран! - крикнул усач сыну. - Хоть это бы в секрете...
   Пума улыбнулась. Впервые за последние три дня. Ибо её коммуникатор мигал синим - сигнал о том, что помощь близка. Очень близка.
   Внезапная вспышка молнии порализовала всех: люди попадали на землю. Три высокие, мощные хвостатые фигуры быстро пересекли поляну, подхватив осевшую пуму. Родной широкий язык лизнул её в нос, любящие глаза сочувственно смотрели на неё.
   - Ранни!
   - Папа! Вы нашли меня! Папа, забери меня отсюда...
   Кот оглядел корчащиеся фигуры, дал знак волкам. Те одели на Ранни временной ретранслятор.
   - Папа, мы и правда произошли от них?...
   - Да, детка. Это наше прошлое.
   Пума вырвалась и пробежала пару шагов по направлению к трейлеру. Подросток, недавно хотевший изнасиловать её, лежал на спине, в ужасе глядя на фуррей. Кошка взглянула ему в глаза и резко лягнула со всей силы лапой в пах, с трудом прошипев на чистом русском:
   - Что, думал, не смогу? А я смогла, ведь во мне ещё осталась ...капля человечности.


Рецензии
С удовольствием прочитала! Хорошо написано, увлекает.
Про "человечность" цепануло, подмечено верно.

С уважением

Светлана Малышева   07.01.2010 11:56     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.