Не важно мне...

Неважно мне, как судит мир
Ночей  бессонных  зло и страсти,
Когда веселия сатир
Мне приподнес одни несчастья.

Лишь  больно было видеть взгляд,
Богатый злобою отребья,
Что подливали сладкий яд
В бокалы бурных наслаждений..

Но не страшат удары в лоб,
Руки, когда-то сильной, друга.
И не пугает черный гроб –
Последний вид земной услуги.

Сдирая мудрость со скрежалей,
Как ржу от сердца и ума,
Я  начал познавать с начала,
Себя, отдавшись в руки зла..

Когда-то я, в лета младые,
Не различал премудрость снов.
Но  дев невинных жадный зов,
К ним  нежный взгляд и голос томный,
Давали мне кредит любовный.

И жизнь моя, под песни града,
И дикий вой хмельных сирен,
Как путь беспечных аргонавтов,
Подверглась мукам перемен.

Увидел их ... Не страшен ад.
Его миную в покаяньи.
Моих желаний  вешний сад,
Затерся в верстах расстояний...

Отбросив старые заветы,
И  милостью небес храним,
Как страстной доли пилигрим,
Плетусь чураясь красок света.

Ни сна , ни отдыха не зная,
Ищу спасения ковчег...
Куда-то дверь приоткрывая,
Прошусь, рыдая, на ночлег.

Но Херувим – охранник рая,
Меня прогнал мечом махая.

Отбив немалые пороги дома,
Как ангел, что принес огонь,
И подпалил грехи Содома,
Окутав город в дым и вонь,
Побрел с оружьем Немизиды
К садам хмельным Семирамиды.

Теперь,  отвергнув тело, мысли,
Переплавляя суть мою,
Любовь, без злобы и корысти,
Меня придержит на краю:
Меж бытием и часом смерти,
Меж благочестием и злом,
Между прощением и местью,
Меж кретинизмом и умом.


Рецензии