Часть 11 голограммы

Часть 11 голограммы
Альбина Мартьянова
Часть 11

*
EGYVELEGEK INDIAIAK


CSODA SZ;P
*


*



ГОЛОГРАММЫ

Профессор Жажков преподал нам метод отчуждения встроенных нам психических. душевных, вредных нам голограмм – описать её, дать ей имя – и отчуждать мыслью.

Но сначала надо её определить – и вот я по некоторым признакам нахожу в себе... голограмму жертвы. Ну да – в детстве девочка для побоев, за брата тоже, в школе всегда беру вину, вызываю огонь на себя...

Если хорошо подумать, весь наш народ пропитан этой голограммой, и религия её выкармливает! Как своего поросёнка – но в нас! Воистину, промысел божий и пути его неисповедимы! То есть, он в своих путях перед нами не исповедуется – а ведь неплохо было бы заставить, наверное, как в главном принципе демократии.

Итак, что же такое голограмма жертвы, которую нам, русским, внедрили, которую прочит нам весь прочий мир, и за которую он злится на нас и презирает нас, и тем не менее ждёт, чтобы мы опять принесли себя ради них всех в жертву?

Можно долго расписывать.
Сами слова, такие как жертвенность, жертва Христа, самопожертвование, самоотверженный труд,...
Какие чувства вызывают у нас такие слова?
Некое ощущение возвышенности, благородства, пример для подражания, не так ли?

А на самом деле это ведь призыв к самоубийству - и всё. То есть это дистанционное убийство, применение психотронного или вернее сказать – информационного оружия в борьбе против этих самых нас... русских ли... вообще славян ли...

Это как венгерская песенка-шлягер про грустное воскресенье, под звуки которой шли стройными рядами вскрывать себе вены венгерские красавицы во время второй мировой войны.
Эксперимент? Как и газовые камеры?

Интересное сравнение – и что бы я делала, не познакомившись с венгерским менталитетом! – венгры заметили, что в советских фильмах про войну герой всегда кого-то заслоняет своей грудью и погибает, а в американских – отталкивает в сторону, кого хочет защитить, и отскакивает сам! И оба остаются в живых! И мы ещё удивляемся, что нормальный, любящий жизнь народ больше любит смотреть американские фильмы? Вот вам и причина. Они не хотят учиться самоубийству. Исподволь, как бы невзначай.. прививая тебе уважение и восхищение к самоубийцам-камикадзе! И как-то хочется им подражать, они ведь такие красивые и благородные! Вот так. Это и есть голограмма жертвы, и прививает её нам не отец или мать, не их надо винить....да, но кого же?

Не имея ответа на этот вопрос, могу всем желающим предложить лишь проделать это же упражнение. Найти в себе наиболее полно все моменты, чувства, мысли, поведенческие т.н. паттерны – образцы поведения, которые хотя бы отдалённо напоминают о жертве, пожертвовании, работе бесплатно, бескорыстно или за гроши, мысль о том, что «дело прежде всего» – то есть, не семья, не дети, не отдых,... не выхожу на больничный, потому что работаю... вот пример, самый массовый! Он может не так уж ярок – а это и прекрасно, для врага это лучшее оружие – убивает исподволь! Твоё существо стонет и ноет и каждая твоя клетка умирает, всё болит,  всё перенапряжено – но ты не даёшь себе отдыха, а тащишься на работу – а то как же, там же товарищи! И всё. Ты мертвец, потому что начинаешь отмирать изнутри.
Как твоя родная страна – отмирает изнутри, из-за постоянного принесения себя в жертву!

Да подумайте – слово жерства для нашего слуха звучит чуть ли не как награда – а ведь это просто выкинуть нечто очень ценное и благородное – псу под хвост!
Вот что такое жертва!
И ведь настолько внедрили, что не вырвать с корнем!
Я, перевоспитавшаяся на другом языке и менталитете – именно так и можно получить голографический взгляд на вещи – описала свою собственную голограмму «жертва» и провела процесс её отчуждения.

Что произошло?

Во-первых, я сделала это (мысленно) на улице перед домом, поздно вечером возвращаясь домой – как выяснилось, неосмотрительно, ибо в тот же момент почувствовала нечто прямо у горла! Такого ощущения у меня в жизни ещё не было – я отскочила – молодой человек размахивает ножом и говорит – отдай сумку, а то убью! Повторяя это несколько раз.

После некоторой борьбы я отдаю всё-таки сумочку, а самой странно – я не слышала его шагов, не видела тени под фонарём! Что это такое? Он свалился мне прямо на голову в момент после выкручивания из первой чакры голограммы «жертва»! Вот она, сверкнула под небесами, эта голограмма – и он ринулся сюда!

Да, это уже мистика.
Лишившись ключей от квартиры, мобильника, паспорта  и банковской карты, я однако повела себя не как безмолвная жертва – я впервые в жизни заорала! Орала на всю улицу, шла за обидчиком потрясая кулаками и кричала ему вслед! Но тот скрылся.

А сами  части единого целого – жертвенности – уходят постепенно и неотвратимо. Во-первых, я пошла к должникам и потребовала деньги за свою работу, - и мне заплатили! Совершенно, казалось бы, безнадёжный долг мне вернули, хотя и не без споров – мол, я тебе заплатил, ты забыла. Ага, заплатил – так чего ж сейчас-то платишь? Так просто не отдал бы, это он жертве не стал платить, а со мной вынужден расплатиться. Имейте в виду – когда вам не платят - это не ваше благородство, а это они приносят вас в жертву... самим себе!

Второе. Предлагают работу – и я имею смелость потребовать за неё нормальные деньги, более того – прошу больше того! А хочу так и ещё больше, ибо я достойна большего!
Поменялся сам подход к этим вещам. Я уже не жмусь и стесняюсь – ой, нельзя же столько денег требовать для самой себя – а я поняла, что с моим образованием, а тем более талантом я должна зарабатывать в час не менее чем столько-то, и кто предлагает меньше – пшёл вон.

А что такое жертва? Это человек-донор, к которому можно присосаться и тянуть из него соки, а он и не заметит. Если бы его жертвы ещё ценили, благодарность за них выказывали - да неет, особенностью жертвы является то, что её всегда мало! Вот ты даёшь и даёшь, а тобой недовольны – могла бы давать больше, ... чаще... что-нибудь и получше... Одного не жди – благодарности и взаимности!

Голограмма жертвы тождественна голограмме героя, камикадзе, мессии и самоубийцы.

Всякий раз, когда ты начинаешь «трудиться для светлого будущего, для других, на благо родины или даже семьи, а не самого себя»  - все твои тела чувствуют, что ты приносишь их в жертву – и начинают петь песенку о тоскливом воскресенье!

И вся шушера, издалека распознающая жертву, все эти вампиры, тут же слетаются на пир!
Вот она, жертва. И вот вам пир:)

Интересный момент – жертвенность воспитывается религиями, но столько мессий, сколько воспитал Советский Союз, наверное нельзя насчитать за всю историю человечества – и эта-то жертва, пожертвование своей жизнью, чтобы любимый город мог спать спокойно – отвести горящий самолёт, броситься грудью на амбразуру, устранять последствия Чернобыльской аварии  - они-то и есть самые благородные. Во всяком случае, в моих глазах. Ибо тут жертва приносится во имя жизни, в то время как религиозные жертвы– во имя смерти.

И настоящие народные герои – не были камикадзе. А горячо любили жизнь и боролись за неё до конца.

Так вот что я предлагаю – вырви из сердца голограмму смерти и жертвы, ты увидишь, сколько за ней стоит предательства и неправды, настоящей кривды – и возлюби самого себя. Свою жизнь! Без этой любви вся твоя жертвенность – труп на кресте.





© Copyright: Альбина Мартьянова, 2009
Свидетельство о публикации №209112601387


Рецензии