Воспоминания 2012 года Или Экспедиция. Глава 4

                Глава 4
                4 Июля 2012г. 11:00

Я проснулся в холодном . На улице уже было «Светло». Теоретически был день. Но так как дурацкие тучи закрывали небо казалось, что сейчас поздний вечер.

--О. Проснулся.— Сказал радостным голосом Костя заглянувши в палатку.—Что-то ты какой-то странный.
--Да уж. Если бы тебя долбанули по голове, ты бы тоже был не очень.— Ехидно ответил я.
--Ладно, Идем. Тебя Командор уже полчаса ждет.
  Я надел грязные ботинки, Взял автомат.
--Доброе утро.— Со смехом сказал Кальмар— Как ты? После вчерашнего?
--Относительно нормально.— Со скрипом в зубах ответил я.— Всю ночь всякая хрень снилась.

И действительно как вспомнишь сразу мутно становится. Биологи идут войной на Астрономов. Астрономы на гидрологов. И только Краеведы стоят в сторонке. Но я думаю это не на долго. Брр. Бред.

--Доброе утро СССР—с улыбкой сказал Павел Андреевич.
--Доброе, доброе.—Сказал я улыбаясь уголками губ.
--Что вчера было?—Продолжил он уже более серьезным голосом.—ребята сказали что ты полез в рукопашку.
--Да. Было дело—С виновато ответил я.
--Не рискуй так больше. Мы вчера потеряли пятерых.—Он заметил мой требующий объяснений взгляд.—Когда шли, На нас напали мародеры. Я не буду обговаривать это только скажу что Фучеджи Валик подорвал себя на гранате. И спас нас этим.—Он отвел глаза.—Скоро нужно будет готовить. Сегодня между прочем Математики дежурят.
--Ладно. Пойду Маше и Вале помогать.
   
  Он кивнул. Я отдал честь, развернулся и побрел искать Кальмара.
На улице было довольно темно. Ядерная зима была в самом начале. Становилось все холодней. А раньше я помню мы вылазили на крыши домов, чтобы смотреть на закат. Или летом выезжали за город на кошерные пляжи, а там купались до поздна засыпали лежа на песке со взглядом устремленным в небо. Вот же-ж были  времена. С такими мысли я добрел до поста часовых. На посту стояли Костик и Кальмар.

--Ребятки привет.— кинул я им.
--Привет, привет.— сказал довольно грустным голосом Костя.
--Когда ты вчера отключился—Начал кальмар—Мы подумали что тебе совсем хана. Но потом посмотрели, дышишь. Как камень с сердца.
--Да ладно вам. Все же обошлось. Вам еще долго?
--Да нет. Минут десять.
--Я буду жадть вас где-нибудь возле палатки Командора.
Они дружно кивнули мне, и на их лицах появились улыбки. Я развернулся и ушел бродить«Недалеко от палатки Командора».


Рецензии