13. Хочу есть

Хочу есть. Хочу есть … и не могу. Что-то внутри меня не дает. Глупое и тошнотворное чувство…\кактус\.
- «Кактус. Потрогай кактус».
Люблю ездить ночью. Долго и ночью. Город спит, кругом темно, горят огни фонарей и зданий. Нет дикой толкучки на дороге. Ночь. \кактус\. Ночью всегда все можно увидеть наизнанку, даже мысли. Мысли. Ночь. Дорога. Фонари. \кактус\.
Мне не хватает романтики, еще это чувство голода. Достало. Правда, ездить с кем-то лучше, чем одному. Но, мне ездить не с кем. Кто-то не хочет, кто-то не любит, хоть и говорят, что это не так. Не верю. Ночь. Ночь и дорога. Это же классно. Что может быть лучше? \кактус\.
Почему-то очень печально и есть хочется, но не могу. Я где-то не сделал что-то. Что? Где? Нет, уже это не важно. \кактус\.
- «Смотрю на небо ночное. Там никого нет – ни тебя, ни меня, ни нас, ни вас…»
Когда включаешь что-то хорошее из всей этой смеси звуков и наркоты, то начинаешь сильнее давить на гашетку. Не люблю слово «гашетка». Лучше сказать просто - педаль. Жмешь на нее все сильнее и сильнее.
3000rpm. 3500rpm. 4000rpm. Все уже намного быстрее движется. Или просто ты движешься быстрее. Все в нашей жизни  относительно.
Мотор ревет. Хотя нет, не ревет. Это несколько другой звук. Ревет он только для тех, кому медведь на ухо наступил, либо тем, кто никогда сам не ездил за рулем. Мотор не ревет - поет он, поет! Звук мотора вообще всегда доставляет удовольствие моим ушам. Могу часами ездить и просто слушать этот звук. Все время начинаешь слышать, то чего не слышал раньше или просто не обращал внимания.
- «Ой, ты блин гомик - Евгений Петросян».
- «Вот потеха! Думал бляха-муха, умру от смеха!»
\Кирпичи\
Так надоело, что почти все, привыкли получать удовольствие лишь с помощью материальных благ. Деньги -   Улыбка. Деньги - Смех. Деньги - Кайф. Деньги - Экстаз. А жаль.
- «Don’t fuck with me!»
Пост. Гайцы. Ну и пусть. Твой транзит слепит глаза гаишнику в любое время суток. Он так и говорит: - «Fuck me now!!!». Ну вот, ****ь, не остановил, успеваю в окно ему даже FUCK показать. Спасает тонировка…
- «Common now. Common now. Common. Get down!»
\Кирпичи\
Редкие прохожие идут куда-то. Куда они идут? Спрашиваю вслух. Сам себе отвечаю, что просто-напросто не знаю. Кто-то среди них бомжи. А кто-то нет. Бред. Кругом темно. Есть хочу. Слушаю желудок. И совсем он не орет. Просто хочет есть. Но не могу, не лезет. Сука. Достал. А ведь кто-то из этих прохожих и хочет и может есть. Но нет возможности поесть. И даже не важно, почему. Просто нет этой самой возможности и все. Это страшно, поверьте мне, когда хочешь, есть, но нет возможности. Очень страшно. Голод ведь он тоже разный бывает. Я сейчас голодный, но это не страшно. А для кого-то из них -  страшно.
Магазин. 24 часа. Останавливаюсь. Выхожу. Машину не закрываю. Я вообще всегда ее открытой оставляю. И думаю, что это правильно. Неправильно лезть в чью-то машину, закрытую или нет. Ладно, хрен с ним, не важно. Вхожу в магазин. Хлеб есть? Что нет что ли? Какой? Давай. Беру хлеб и ухожу. 30 рублей! Охуели совсем! ****ь, но это нам подстать. Сажусь в машину, завожу, включаю свет, рулю я, снова в темноту. Не суть. Еду и давлю педаль. Давлю педаль. Хрен с ней, с педалью с этой, сейчас. Кто-то ведь есть хочет.
Вижу, что бабка мусор ковыряет. Торможу. Выхожу. К ней подхожу. Стою, смотрю. Смотрю и думаю. Сколько ей лет. И почему у нее так, почему? Жаль. Но жаль не ее, а жаль, что вот так вот бывает. Заметила меня она. Стоит и смотрит на меня. На меня и на хлеб. Потом, будто что-то ломает перед собой взглядом и продолжает дальше искать в баке. Ничего не говорю, стою, курю. Поднял голову. На небе звезды, правда, плохо видны. Тут сыро всегда и облаков много. Достаю газету, взятую с собой. Стелю около бака. Кладу на нее хлеб. Ухожу. Сажусь в машину. Завожу. Смотрю на бак, а взгляд ее ловлю. Втягиваю дым. Уголек пепла ярко светится в темноте, она наверняка его видит. Включаю свет и отъезжая вижу, что она подняла ладонь и еле ей махнула мне в след. Наверное, просто хотела сказать, что я сделал что-то хорошее. Ночь. Светят огни. Я еду. Куда-то. Куда-то туда, где может быть есть то, чего мне не хватает. Хотя, не уверен, что такое место есть вообще. А может, я просто пока не должен туда попасть. А может, и не понял пока, каким это место должно быть. Может и так. Время покажет, а жизнь скажет. Есть хочу. Достало. И так ем не мало.
А за окном проходит время и горят глаза, и не исчезнет ночь, пока здесь еду я. Да. Под шипами лед. Не ****! Получаю удовольствие, получаю просто так…

\ 9 Teen 90 Nine \
Одно время я очень хотел работать, был карьеристом, старался, учился, лез во все то, что могло вместить меня. Считал, что таким образом потихоньку получится устроить свою жизнь. Однажды даже поехал в другой город, чтобы продолжить работу в знакомой мне сфере и набраться нового опыта. Тогда у меня еще не было ни водительских прав, ни машины, которую, пожалуй, я смог бы только заправить, и то не уверен. Зато, тогда у меня появился первый ноутбук, который я купил на деньги, полученные как премия за одно большое дело, сделанное в конторе, на которую работал. Только спустя какое-то время я понял, что даже тут мною воспользовались. Да, вот так вот просто воспользовались. Дело в том, что проводился конкурс, итоги которого были несколько другого характера, чем мне казалось на тот момент. Победив в нем и заработав себе «очередное очко», до которого, по большому счету, никому не было дела, разве что, таким  как я, я принес зачет руководству нашего филиала, смог выделить его на фоне других и обратить внимание центрального руководства на то, что и у нас работают «смышленые» сотрудники. Бред! Какой бред. Корпоративные крысы, со своим собственным дерьмом, готовые жрать друг друга днем и ночью. Тем не менее, получил 500 долларов, спустя три месяца после победы и съездив на церемонию награждения в Москву, где посмотрел на других обезьян и показал себя, вернулся домой и купил ноутбук.
Так, вместе со своей головой, пачкой мобильников и ноутбуком я устроился на работу в другом городе. Голова у меня всегда была при себе. Пачка мобильников осталась от аферы, которую я провернул в известном крысятнике, после того, как меня попытались наебать и просто плюнули в лицо. Ну а история с ноутбуком уже известна. С определенного времени я перестал подставлять вторую щеку, после того как били по первой. А, имея голову и некоторый опыт, щеку можно не подставлять любому «воротиле» рынка, каким бы большим и всемогущим он не казался. Причем, чем больше опыта, тем меньше внимания ты обращаешь на авторитет «воротилы». Все они считают себя умными и неуязвимыми – в этом их ошибка. Но, все же, самая большая ошибка, вытирать о кого-то ноги, да еще и не мытые. Лажа все это. Большинство из них даже не имеет понятия об элементарных вещах в жизни, жизни, которая протекает вокруг них. Сидят со своим мозгом размером с арахис, делают вид, что что-то делают и гнут пальцы. А на кого гнут то? На кучу неопытных малолеток, набранных пачками и боящимися всех и вся? Глупо.

\ Stuck \
Светофор. Как они иногда заебывают! Уже три ночи, а он все работает. Красный. Желтый. Зеленый. И обратно. Бесконечно… \ Ye…Stuck\. Впереди, на остановке стоит проститутка. Тормозит машины. Ясное дело – холод собачий. Постоишь без работы 20 минут и можешь просто охуевать. Мне кажется, что для них холод страшнее, чем пачка членов во все дыры одновременно. Очевидно, что с холода они охуевают больше. Светофор наконец-то включился зеленым сигналом. Трогаюсь. На остановке торможу. Проститутка просит подбросить до следующего перекрестка. Садится. Молодая. Около 25 лет. Видно, что уже давно затасканная дама. Едем. По дороге выясняю, что катается по кругу, из-за холода, чтобы в машине немного согреться. Говорю ей, что еду заправляться и мыть стекла, предлагая ей остаться и отвезти ее потом обратно. Соглашается. Зовут ее Настя. Узнаю, что все девочки на игле и почти все имеют полный букет болезней. Пока заправлялся и мыл стекла, специально оставил в салоне на видном месте сотку. Просто было интересно, стащит она ее или нет? Не стащила. Красавица. Больше половины тех, кого бы я посадил в машину в этом городе, точно бы стащили. Так что не факт еще, что по сути хуже тот, кого ебут за деньги, а не тот, кто делает вид, что порядочный, а сам каждый день в костюмчике торгует своей душой, в лучшем случае. \ Stuck \ P.S. Когда ее обратно привез, она  - спасибо сказала! Тоже показатель. Красава. Настя. Настенька. Анастасия. Хорошее имя.


Рецензии