Ты снова разбудил меня...

Ты снова разбудил меня,
Любовник мой неугомонный,
Уж ночь давно и раза два
А может три уж били волны
Оргазма всю меня и вот
Опять Дружок готов к атаке,
И сладких снов моих оплот
Он разрывает в полумраке...
Лаская  все изгибы форм,
Ты, милый мой, меня так нежишь,
И захватил опять в полон
Своих желаний страстных, вертишь
Ты мною снова уж во всю,
О носик носиком мы трёмся,
И губки сладкие в плену
Горячих уст ты держишь, трёшься
Щетинистой щекой везде:
По шейке всей и по подмышкам,
Животику, твоей мечте –
Двум сферам попки моей пышной!
Коленочки, ступни - ой, ой,
Как я брыкаюсь вся и сто’ну!
А ты? полночный мой плейбой,
Уже несёшь меня в истому,
Доводишь снова ты меня
Своей щекоткой до конвульсий,
И всю накрыв, ты как всегда
Всей страстью Дружеских распутствий
В меня вторгаешься и ласти’шь!
Шершавой мякотью ладошек,
Соски твердеют - ты их дразнишь,
Бьёт кровь вновь мне, а между ножек
Дружок беснуется даря
Мне бесконечную усладу!
Смотрю я на тебя моля:
Уймись, родной! И так вот кряду
Уж час за часом мы с тобой
Взаимным ласкам предаёмся!
И лишь под утро ты покой
Мне даришь и мы в сон несёмся!


Рецензии
Любовь прекрасная поёт и с наслажденьем всё даёт!

Александр Прокудин 2   30.09.2012 19:41     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.