Право не допустить ошибок

-Мам,мы с ребятами собрались отпраздновать получение диплома в клубе.
-Сынок,только будь умницей.В мире столько плохого,а ты моя последняя надежда.Будь осторожен.
-Мам,ну о чём ты?!Всё хорошо!Со мной ни чего не случится!

Наконец-то всё закончилось!Эти бесконечные пары,надоедливые преподаватели,горы экзаменов и курсовых!Вот она - СВОБОДА!Боже!Я и не знал что воздух на улице станет мне так приятен.До встречи с друзьями ещё далеко.Надо бы выспаться,ночь предстоит отрывная!

-Сынок!Ты разве не идёшь в клуб?
-А?...что?...я чуть всё не проспал...Спасибо ,мамочка!

Да уж!Клуб - это великое изобретение отрывников!Музыка,тела,заряженный чем то сладострастным,воздух,свет.Душа кричала от восторга!

-Лёх,иди к нам.Дело есть.
-Ну чего вам?
-Слушай,Лёх ,помнишь на первом курсе мы давали клятву,что все шаги,первые шаги мы будем делать вместе,что всё новое ,неизведанное будем познавать вместе?Помнишь наш первый секс?Первую сигарету?Первую рюмку?Но это всё ребячество!Сегодня мы вступаем в новую,взрослую жизнь.Держи!

По телу пробежал холодок.Ладонью я ощущал острое жало шприца.Во всём теле бился пульс.Да так сильно,что казалось перекрывает децибелы музыки.

-Ребята,вы чего?Я не хочу этого.
-Мы должны это попробовать на себе.Мы должны всё пройти.Мы ведь многое уже прошли,так чего нам стоит ещё один этап?
-Но всё это гораздо серьёзней!...
-Так и мы серьёзней.Только один раз.Давай.

Музыка лилась откуда то изнутри меня.Всё вокруг плыло в радужной дымке.Было ощущение неги,спокойствия,лёгкости.Хотелось ,чтоб это длилось бесконечно.

-Лёх...завязывай с наркотой...Мать пожалей...Совсем состарилась...
-Вы ничего не понимаете!Это моя жизнь!И я буду её жить так ,как мне это надо!У меня нет друзей!У меня есть только я!
-...и доза..

-Оградка то за зиму у тебя покосилась,мам.Сейчас я тебе её поправлю.Мам..ты прости меня...

Ветер поднял с земли прошлогодние листья.Где то недалеко кладбищенский сторож жёг костёр.Дым тонкой пеленой тянулся через всю полянку.
В дымке стояла она.Прекрасная ,как цветок.Воздушная ,как паутинка.Светлая как день.

Я потянулся к ней.Но она исчезла.

Автобусная остановка была на удивление пуста.Рядом лежал обмусоленный сигаретный окурок.Жутко хотелось курить...но руки не слушались...не разгибались...Боль во всём теле,смрадное зловоние...кем я стал?...жить не охота...
Из последних сил подполз к краю дороги.Пошатываясь встал на ноги...Вот..ещё один шаг..и всё это закончится...

Машина появилась словно из ниоткуда.Визг тормозов и гулкий удар слились во единое.Казалось,что и боли нет,и сил подняться,да и желания...Хотя нет,одно желание всё-таки было - всё остановить.

Открыть глаза было боязно.Но какая то неведомая сила заставила это сделать.
-Сынок!Ты разве не идёшь в клуб?
-А?...что?..я чуть всё не проспал...Спасибо ,мамочка!

Машина появилась словно из ниоткуда.Визг тормозов и гулкий удар об асфальт,слились во единое.Казалось,что и боли нет,и сил подняться,да и желания...Хотя нет,одно желание всё-таки было - увидеть ,что лежит на моей груди?

-Ты в порядке?Ну что же ты не смотришь по сторонам то?!Так и под машину не долго попасть.На сегодня у тебя есть право не допустить ошибок!

Знакомая дымка,струящийся свет...Это была ОНА!!!Это была моя жизнь!!!


Рецензии