Задница. Глава 7

   Илья проснулся в небольшой белой палате. Сквозь занавески на лицо падал свет. За занавесками проступала решётка из толстых стальных прутьев. Вторая  кровать была  застлана. Он попытался сесть. Молодой организм легко выполнил задачу. Он с наслаждением двигал ногами и  руками. Голова не кружилась. Только что-то мешало на макушке. Он потрогал. На выбритой голове пластырем был заклеен приличный кусок. Опустил ноги на пол и, помогая себе руками, стал вставать. Ноги подрагивали. Держась за кровать и стену, дошёл до двери и подёргал ручку. Дверь оказалась запертой. Он вернулся в кровать, повернулся на бок и мгновенно уснул.
   Проснулся уже вечером- его пришли перебинтовывать. Светила высоко под потолком зарешёченная лампа.  Окно чернело за занавеской.  Сестра осторожно сняла повязку с пластырем и наложила новую. Дверь приоткрылась и в палату зашёл немолодой человек. Он улыбался, но держался солидно и у него были серьёзные глаза. Солидности способствовали и немалые размеры вошедшего. Из-за его спины выглядывала Светлана.
   - Светка,- закричал Илья,- Я ждал, а ты не приходила.
   - Ты спал как бревно. Я с тобой даже разговаривала, ты мычал что-то непонятное.
   - А я думал, это во сне. Очнусь- нет никого.
   Эта девушка двое суток тут сидит,- тихо сказала сестра.
   Солидный мужчина кашлянул.
   - Простите, у меня мало времени....
   - Илья,- Светлана быстро заговорила,- Это Николай Николаевич Строев, помнишь я тебе говорила, я на практике у него была. Он задаст тебе вопросы. Постарайся вспомнить, что с тобой было.
   - Сестра, с ним можно разговаривать?- Николай Николаевич присел на край кровати.
   - Я буду заглядывать. Если что, дам знать.
   Сестра вышла.
   - Илья, я взял материалы дела, по которому тебя хотели допросить. Некто Михайлов Сергей Геннадьевич тебе знаком?
   - Это мой учитель. Он преподавал в училище. И после училища мы с ним общались. Он мне помог очень. Картины мои выставлял, подсказывал возможных покупателей.
   - Он пропал. Ты родных его знал?
   - У него сын был журналист, а больше не было никого. Вернее, я не знал больше никого.
   - На сына было совершено покушение, правда неудачное. Машина сбила, по его словам, преднамеренно. Улетел в кювет на густую траву, в результате перелом нескольких рёбер и всё.
   - Повезло.
   - А тебе не кажется странным: преподаватель пропал, его сына чуть не убили, тебя милиционер избил?
   - Не знаю, не приходит ничего на ум.
   - Вспоминай, как этот Михайлов себя вёл, что говорил. Не было ли чего-то странного.
   - Он выставку хотел организовать, своих учеников, в Доме Художников. Всех обзванивал, меня просил помочь. Ну я тоже звонил в другие города, просил прислать работы.
   - Удачная получалась выставка?
   - Да, у него же несколько лауреатов и призёров международных выставок. Заказы из-за границы получают. Выставка ещё не открылась, а несколько работ уже купили. Одна из них моя. Как только выставку закроют, в Америку летит.
   - А последний раз о чём говорили? Тоже о выставке?
   - Да.
   - А на какие деньги он организовывал выставку?
   - На свои, ещё какие-то спонсоры были. Да, вспомнил, он ещё про квартиру говорил.
   - Что именно?
   - Ему предложили большие деньги за его квартиру, а он не хотел продавать. В ней три поколения их семьи жили.
   - Что за квартира?
   - На Крутицкой набережной. Из окон Кремль видно. Пятый этаж, я там бывал у него. Очень большая.
   - Кто мог слышать ваш разговор?
   - Народу было много, но слышать разговор вряд ли могли- шум стоял порядочный.
   - А ты никому не рассказывал?
   - Кому-то сболтнул. Так, мимоходом. Я же не знал, что это опасно.
   - Вот что ребята..,- прокурор призадумался. - Я к вам сына этого Михайлова пришлю и сходите в местное отделение милиции. Мне там появляться нельзя. Спросите там участкового. Возможно, ему что-то известно. Мой человек будет вас сопровождать. Узнайте, кто сейчас прописан в той квартире, куда выписан старый жилец, ну и всё, что там захотят вам сказать. Возможно, здесь собака и зарыта. А ты, Илья должен точно вспомнить, кому сказал о квартире. Он явно в этом замешан.
   

   


Рецензии