***

Когда-нибудь поймешь как было больно,
Увидишь то,как плачу я в ночи
Тогда поймешь ты- Все! Довольно!
Защемит сердце-плачь,кричи!
Когда-нибудь поймешь как трудно оказаться
В том месте где полно врагов
И может быть захочешь попытаться
Пройти один сто жизненных кругов.
Тогда поймешь как трудно отступиться
Когда шагнешь ты на сто первый круг,
Поймешь как тяжело со мной проститься
И оказаться одиноким вдруг.
Когда однажды в страхе ты проснешься
И не захочется уже друзей,родных...
Ты в мыслях вновь ко мне вернешься-
Поймешь что я тебе дороже них.
И от волнения ломая сигареты
Мой номер наберешь трясущейся рукой
И наплевав на все запреты
Захочешь ты сбежать ко мне одной.
Когда все это вдруг с тобой случиться,
Когда ты вдруг поймешь что одинок
Поймешь что так не может больше длиться
Тогда ты мой переступи порог.


Рецензии
Хорошо. Знакомо до боли.

Ольга Красильникова   26.11.2009 23:39     Заявить о нарушении