Осколки моей любви. Глава 3. Разбитое сердце

Разбитое сердце
Любовь и мечты
Все это наверно
Разрушила ты

Любил тебя страстно
Мечтал о тебе
Все это напрасно
Я не нужен тебе

Не будем мы вместе
Теперь никогда
Забыл я о мести
ТЫ УБИЛА МЕНЯ!!!


Говорят что "человек подаривший другому самое большое счастье, может причинить ему самую большую боль"! Я никогда не задумывался об этом, ведь все у меня хорошо: девушка есть, любовь есть и к тому же я счастлив! Но все порой так изменчиво. Тот кого ты любишь, может в одночасье предать и бросить тебя не сказав ни слова!
 Тот день когда я встретился взглядами со своей будущей девушкой, стал началом конца.
Прошло 2 месяца как мы встречались. Она сдала все экзамены в техникуме и поступила в институт, а я в свою очередь уехал на отдых на дачу позабыв о ней(возможно с этого момента и началось все рушится).Целыми днями я загорал, купался, гулял с друзьями. По вечерам я писал смски ей, о том как она, как провела день и как настроение. Все бы ничего, но я забыл звонить ей, хотя сам это обещал. Успел позвонить уже перед самым отъездом домой, но было уже поздно. Потом я уехал на целый месяц на море, а по приезду обратно, меня ждал не самый приятный сюрприз.
 То был уже конец августа (30 число), в этот день мой мир перевернулся. Моя любимая сообщила мне что не любит меня, никогда не любила и не полюбит, а только лишь использовала меня чтобы отомстить своему бывшему парню. Честно говоря в тот день я все не осознал, а на следующий день у меня был шок. "Как так, я любил её и она вроде любила меня. Что я делал не так? Она лишь использовала меня! Почему! Почему она предала меня?"-думал я в ярости. В тот день я совершил непростительную глупость, нагрубив ей! Я ее не достоин! Я хотел еще больше испортить ей жизнь, за все то что она мне сделала, но во время остановился, ведь "Человек, который лжет в любви, не заслуживает даже ненависти." !!!
 С тех пор мы порознь ! мы не видим друг друга и не знаем друг о друге!



Продолжение следует... 


Рецензии
А я думаю, что она любила. Но, не чувствуя (а так и есть) взаимности, так поступила. Скорей всего, она сказала то, чего, на самом деле, не было.

Татьяна Збиглей   12.02.2010 16:23     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.