Я знаю этот крик

Из растерзанных табу осталась только доза.
Я знаю, этот крик будет по тебе...
Сколько точек прошли по венам в поисках сердца.
На улице ждет снегопад – дай же раздеться!
Я буду ирландским ветром, а ты снегом.
Готовься принять меня – я буду небом,
Что защищает тебя от зноя.
Смени тишину на милость, не давай покоя,
Чтоб кричали птицы, лизали небосвод молнии,
Чтобы не остановиться ночами долгими,
Стать надежд полными, бегущими конями вольными
Из рассвета, живущих до заката.
Смотри не растай до весны, да будет завтра.
Когтями расколешь вены – я буду рад.
Взамен лишь поцелуй и смени черный наряд.
Пути расколотых судеб. Обратно кем-то стать:
Коралловыми рифами или софитами.
Вернуть обратно все рифмы мифами,
Сжечь тонну текстов от безысходности,
Пытаясь переписать наши сроки годности.
Я знаю, что на жертвеннике – не выбить силой.
Я выбиваю! мощью огня...


Рецензии