Пушок

Ирочке Камаловой с теплом…

   … Возвращаясь из лицея домой, Ира увидела на мокром от дождя тротуаре съежившийся мохнатый комочек, впоследствии оказавшийся котенком. Некогда белый, он превратился в грязно-серого от постоянных брызг проезжавших мимо автомобилей.
   Боль спазмом сжало доброе сердце Иры: «Какой бессердечный человек смог выбросить на улицу это чудо?». Она подняла мокрый и дрожащий от холода комочек, и спрятала его у себя на груди, расстегнув куртку, обернув шарфом.
   «Скорее домой! – думала она, быстро перебирая ногами. – Отмыть несчастного, согреть, накормить…». Ира всегда очень любила кошек. Даже некоторые ее друзья утверждали, что она сама напоминает это нежное, ласковое, верное и исключительно любвеобильное существо, в частности ее глаза.
   … Добравшись до дома, она первым делом поспешила в ванную, где наполнила таз теплой водой, куда и опустила найденыша, который, чувствуя, что ему предстоит нелюбимое дело, вырывался, царапался и пищал.
 - Ну, что же ты, милый! – приговаривала Ира, окуная его в таз. – Хватит вырываться…. Сам потом радоваться будешь, когда чистым будешь…
   Наконец, мучения обеих сторон закончились – Ира вынула из грязной мутной воды белоснежного малыша, и сразу завернула его в большое махровое полотенце.
 - Вот теперь с тобой все будет хорошо, Пушок, - довольно произнесла она, чмокнув котенка в розовый нос.
   … Пока питомец спал, молодая хозяйка наклонилась к своему коту, и погрозив ему пальцем, произнесла:
 - Смотри, не обижай маленького. Вспомни себя – ты ведь тоже в таком возрасте попал к нам. И тогда Марыся била тебя, а ты кричал. Надеюсь, ты меня поймешь и станешь опекать своего нового друга. Тем более, он такой маленький и беззащитный…
   … Пушок высох, отлежался, отоспался и сразу почувствовал голод. Выбравшись из под надоевшего полотенца, он спрыгнул на пол, где к своему удивлению увидел еще одного кота, который лежал на половичке и внимательно смотрел на него. Насторожился малыш, остановился, не зная, что ожидать от взрослого, здорового кота. Он привык к улице. Привык, когда его пинали и гнали. И тут, естественно, он насторожился…
   Но дальнейших событий не мог он представить даже во сне, когда взрослый кот поднялся со своего места, взял со своего блюдечка кусок мяса и положил перед ним. Затем, словно не успокоившись, потерся об его маленькое тельце головой, громко урча, и вернулся на свое место…
   … А за дверью за всей этой картиной наблюдала счастливая Ира, от удовольствия сжав ладошкой рот, чтобы из нее не вырвался радостный смех, который мог бы спугнуть кошачью идиллию…


Рецензии