Сказки для взросликов - зонтик

===ЗОНТИК===

Нет! Ну, вы подумайте! Вы сами - то верите в эти сказки?  Да какие три слона? Вы еще скажите четыре!  Ага! Они своими копытами китайские зонтики и делают!
Ой держите меня, а то я под стол полезу!!!  Там  усядусь на крестовину и буду ржать))) Хотя нет, я же уже не пролезаю под столом, что то я не про то…  Это потом, это я потом расскажу -   в следующей сказке, про «Жучка»…
А сейчас я искренне вас заверяю,  и прошу намотать  себе на…    ну кто на что горазд, на то и наматывайте, так вот! Ага и так тоже !)))

- Зонтик сделали не китайцы,  зонтик сделал мой дед!!! Понятно вам? Придумал и сделал! А я был этому свидетель – вот! И кстати это я у бабушки вязальную спицу для зонтика экспроприировал, и носки она мне одинаковые из – за этого связала, пришлось потом деду и тапки мне шить -  два левых. Вот что только не вытерпишь ради изобретения, и я с достоинством превозмог сии испытания, я цельный год ходил налево – ради человечества! И  теперь как никто, имею право глаголить  – истины для,  и познания ради!

Зонтик получился, ну просто загляденье! С черным шелковым куполом, длинной деревянной резной рукоятью – которая заканчивалась головой невиданной птицы. Эдакая трость – зонт.
Тут вот некоторые про холодное оружие намекают!? Так вот, заверяю вас. Все, что делал мой предок, было только с благими намерениями, и от чистого, и доброго сердца!

 Деда у меня был мастак на тонкости инженерной мысли, потому как работал в шахте, и у него был самый настоящий фонарик на каске – вот! Я всегда гордился своим происхождением, потому как не из банальной там семейки,  а из потомственной, шахтерской! Только вот не могу никак понять,  почему ПОТОМственной? «ПотОм», это же вроде как потом, ну в будущем значица, а говорят то так,  про прошлые поколения,   может все таки  пРотомственный?…  Ну эти  загадки оставим для философов, а у нас сказка как никак, хотя это смотря кому сказка, а по мне так, это самая настоящая  быль. И я хочу Вам ее поведать не смеха ради, а смысла для!

Прошло с тех пор немало лет, и вот на юбилей зонтика, я решил сделать ему подарок! Двадцать пять лет, это хоть и маленький, но юбилей как - никак! Купил я всяких там замудренностей, побрызгал, покрасил купол и рукоять, и под занавес покрыл весь зонт лаком для волос – который по мнению дипломированных специалистов рекламных дел,  - выдерживает три вида погоды!!!
Не берусь уточнять, каких, но вот почему тетка его забыла, на туалетном столике, когда уезжала в тьмутаракань, я точно понял, у них тама нет этих трех погод,  только четвертая, а от нее он просто не спасает.

Зонтик засиял как в детстве, не, не в моем детстве, ведь у него - то же было детство, тогда еще был жив его создатель, который брал его повсюду. Он ходил показывать ему шахту, а вот я, сколько не просился, для меня таких поблажек не позволялось. Деда ходил с ним в горы, и приносил оттуда для меня гостинцев – кислицу и грецкие орехи! А еще зонтик ходил всегда в гости, куда меня, то же не брали по причине недоросля.  Эх! Сколько он повидал, знаю только я! Потому как он мне все, конечно же, рассказывал. И не надо меня тут поправлять, я и сам знаю, что вещи, говорить не умеют, но они могут сделать так, что вы все поймете без слов, а слова, да они здесь просто не нужны. Они могут вас разбудить.
Догадались? Да?  Ну, конечно же так, я засыпал в тени зонта на пляже, и мне снилось то, что он когда то видел, и слышал. Эти  прекрасные сновидения я и записал, в своей памяти, потому как очень скучал  по деду, а он так часто уходил в свою шахту, что это  сокращало наше общение до минимума. Вот лично я считаю так, дедушки и бабушки не должны ходить в  шахту, тогда внуки не будут за ними скучать, и сетовать на то, что жизнь так скоротечна………….
Почему так много многоточий? Просто  - это  слезы застилают глаза, потому как я знаю одну важность. Только прошу,  не распространяйте по миру то, что я сейчас поведаю. Человек должен понять это сам, и только сам.
Я знаю, почему бабушки вяжут носки и шарфики, а дедушки делают зонтики, и шьют тапочки!
Они очень хотят оставить после себя  светлую память – будущим поколениям,  оставить нам в   подарок свою мудрость и доброту! Чтобы мы смотрели на вещи, созданные их заботливыми руками, и знали, что предыдущие поколения жили для нас, и ради нас…

Вот с такими мыслями я и реставрировал оставшийся в наследство, старый добрый зонт! Повесив его на лоджии за ручку вниз головой, я начал было убирать тот бедлам, что создал из использованных баллонов с химией, как в дверь ко мне как всегда без стука, вихрем ворвался мой лепший друг Шплёк . Ну это кликуха конечно, но согласитесь,  редкостная! А значит сугубо индивидуальная, и неповторимая! А значится плагиат, недопустим в любом своем проявлении. И не забывайте при этом его двухметровый вес и стокилограммовый рост! Ага! А при перемене слагаемых, сумма не изменяется, это я еще по школьной программе усвоил, когда мы со Шплёком  математику прогуливали.

- Эт ты чо здеся творишь Борода? А навонял как сапожник, не… - и он задумался, подбирая слова. А запас сиих у него был не то, что бы очень, обходился он как то без них…  Зато на работе его ценили за немногословность, да и что вам может рассказать кузнец, при грохоте молота? Так то! Ничего прозаического – только «стихами», потому как привык к ритму – энто у него не отнять! Он и на дискотеке ритмом завсегдась отличался! Прямо как молот по наковальне, как начнет па выстукивать, так все расступаются, потому как локомотив не запорожец, не объедет если, что…
Да вот с девчонками ему,  ну просто не везло.  Познакомится, проводит до дому, а свидание ему больше не обещают. Ну прямо напасть какая то, так он завидовал Вакуле, ну прямо глаз от телика оторвать не мог.

- Ну везет же мужику! Ну смотри как девки то за ним убиваются! А он за черевичками! Тьфу дурак, да за энто время… -  и он закрывал глаза, и смачно щелкая языком, предавался - аля фантазии, энд  ШплЁк!

-А вот скажи мне борода, ты же был женат, ведь хорошо когда идешь домой, а дома тебя жинка ждет, блины тебе варит, а? – этот вопрос, я выслушивал каждую нашу встречу, и с имеющимся у меня красноречием, рассказывал ему  - как же это конечно хорошо! Делая сноску только на то, что пишут в заявлениях на развод. Что мол главное, характерами сойтись, и тогда не жись, а прямо клубника со сливками! Эх!
Женить надо дружбана – думаю, срочно женить, а то засидится в мужиках, и кому он тогда нужен будет? Да вот никак я по его характеру девчонку не встречал, всем подавай чо-нить возвышенное, стихи тама, шуры – муры,  мозги попудрить, а он то был что ни на есть настоящий,  не умел он пудрить. Зато он мне показывал, как энту пудру на молоте, из любого камня можно сделать, но это ведь сделать, а вот как этим мозги посыпать, он по своей немногословности не знал.

- Слушай, говорю! А пошли к фонтану, ноги покупаем, пивасика попьем?  Ну насчет пивасика его то можно было и не уговаривать, он пока ко мне шел, кажной бочке уже по пару раз поклонился, точно зная, что этой же тернистой дорогой вернется домой. Блинов там ему никто не сварил, и оправдываться за любовь к напитку пенному,  придется только перед собой.

День был теплый, сорок пять в тени, и потому зонтик, я конечно же взял с собой. Тень в Азии – это благодать! Потому и изобрел мой предок вещь не только оригинальную, но и пользительную – здоровья для и блага в общем!

Фонтаны в городе были на каждом шагу, даже во дворах пятиэтажек,  кои в теплое время года, приносили прохладу и старому и младому – это такие оазисы – где всегда шумно и потому уютно и не одиноко. Пивасик приподнял мне настроение, и после очередной мудрой фразы моего лепшего  дружбана, я так зашелся от смеха, что очухался только от того, что у меня изо рта идут не звуки, а пузыри. Мощная рука друга, предотвратила сулящее мне несчастье, и я опять сидел на бортике фонтана, немного конечно мокрый, но то, что не утонувший, вселяло в меня уверенность в завтрашнем дне!

- Бороду замочил, трах-тибидох-тибидох! – выдал мой спаситель, и раскатисто захохотал!  Я заметил, что сидевшая неподалеку девушка, отложила книжку, и тоже хихикает. Вмиг, нас окружила толпа детишек, которые смеясь, тянулись к моей бороде, пытаясь проверить, сохранила ли она способность к волшебству. Как вдруг, раскатистый гром, и проливной  ливень, возвестил, о начале- конца, нашего повествования.

Сунув зонт другу, я кивнул на девушку, которая, закрываясь от дождя книгой, в полной растерянности оглядывалась по сторонам,  и никак не могла, решиться, куда спрятаться от внезапного каприза природы. Он правильно меня понял, и быстро разрешил сомнения – которые как я успел заметить выше, уже взяли верх, над хрупким созданием. Я же мокрый как говорится загодя,  взял притихших детишек за руки, и мы начали водить шумный и веселый хоровод.

А потом, потом выглянуло солнышко и раскрасило удивительную семицветную радугу – на которую я подсаживал детишек, а они сидели на ней и болтали ножками!!!  Когда мы вдоволь на веселились, я собрался идти домой, но с удивлением обнаружил, что мой друг, и зонт, и девушка, не участвовали в нашем веселье. Они ушли – потому, что, наверное, сошлись характерами, а может конечно и по другим причинам, друг по своей немногословности мне про это не рассказал. Он появился далеко за полночь, со счастливым, и даже романтичным выражением лица. Целых три минуты, он мне рассказывал, какая же она умница, что завтра они встретятся опять, и что теперь, он знает, почему Вакула,  добывал черевички! Потом он  нижайше попросил оставить зонт у него, пока они не поженятся, и на этом словно растворился – в теплой южной ночи, оставив меня с моими удивлениями один на один.

Скоро дело делается, не скоро сказка сказывается, ну вот и настал день свадьбы моего лучшего друга! Нет резона пересказывать, кто там был, и что там пил, мне по статусу, не по усам текло…
Ага! Кто это там про бороду сказал? Конечно же, так!

А вот начало свадьбы было назначено у того фонтана! Где зонт,  который познакомил молодоженов, и соединил их сердца, был торжественно мне возвращен со словами благодарности – кои звучат во мне как музыка. Вальс Мендельсона возвестил о начале торжества, и молодые подошли к радуге, где их тут - же облепили детишки!

-Тили-тили тесто! Жених и невеста!!!

А я? Я забрался на радугу, раскрыл свой волшебный зонт и посыпал, посыпал всех  - лепестками роз!

-Счастья Вам!

-Мира Вам!

-Мудрости Вам и добра!
26.11.09г.


Рецензии
Да!... бывают в мире зонтики -
Не какие-то там понтики,
А живые, говорящие,
Радость и Добро творящие! -
В общем, просто НАСТОЯЩИЕ!

Зонтик свой попробуй сделай -
Чтобы чьё-то сердце пело!
Чтобы радуга смеялась!
А печаль чтоб рас-тво-ря-лась!

Твоя сказка - зонтик тот же -
Он кому-нибудь поможет!

Натали Ромашкина   31.08.2010 17:43     Заявить о нарушении
Спасибо Натали, за добрые слова!
С уважением С.С.

Сергей Савченко   31.08.2010 22:25   Заявить о нарушении
Kakaja udivitelnaja dobraja skazaka poluchilas'! I pro babushek i dedushek vi tak tochno podmetili...mne nu ochen' ponravilos'...mozhet bit', s Washego pozvolenija, ja zapomnyu ee i potom budu detkam svoim rasskazivat')))

Евгения Маркелова   13.10.2010 11:37   Заявить о нарушении
Конечно Евгения, я буду очень рад, тем более, это ведь не сказка, это самый настоящий реальный рассказ, просто я так видел мир тогда, так и будучи уже сам дедушкой вижу его сейчас.
С теплом С.С.

Сергей Савченко   13.10.2010 12:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.