Осень

ОСЕНЬ

Осень золотая, расскажи, мой друг,
Почему тревожусь и печалюсь вдруг,
Почему страдаю, у судьбы спроси.
Попроси мне радости, счастья попроси.

Попроси, чтоб Осень ты смогла понять,
Что листвою жёлтой боли не унять,
Обнажённой веткой раны не закрыть,
Попроси, чтоб осень я не смог забыть.

Чтобы солнце, скрывшись за грядою туч,
Разорвало темень, дав надежды луч.
Чтобы сказка явью возродилась вновь,
Чтобы пламя жизни разожгла любовь.

Ну а если Осень та судьба моя
Не ответит вовсе, за собой маня.
Не кручинься долго, закружи листвой.
В этом ярком танце я пойду с тобой.

На просторы жизни вопреки судьбе,
Набираться силы я приду к тебе.
Упаду, в колени поклонюсь и вновь,
У берёз опавших попрошу любовь.

Испытаний гору я взвалю на плечи,
На распятии Божьем помолюсь о вечном.
Попрошу не радости, не богатства тьму,
Попрошу надежду сердцу моему.

Чтобы  смог я снова всё опять начать,
Рассмеяться ветру и с дождём молчать.
Позабыть печали и, судьбе  назло,
Улыбаться будням, будто повезло.

27 октября 1992 г.-17 октября 2008 г.
г. Лиепая - г. Калининград.


Рецензии