Творение

Сочинение на иллюстрацию "Ветерок"(вверху текста).

****
Иногда кажется,что ты только родился,что ты младенец,
который только пришел в этот мир.
Ты о нем ничего не знаешь, и тебя
обжигает неизведанным чувством восторга.
Окунает с головой  в прекрасное и ты творишь.
Картина «Ветерок», наверное, одно из таких творений.
Завораживает этот ангел, созерцающий вниз,
с небес обетованных,на нашу грешную Землю.
В грустной улыбке, длинных ресницах, в
растрепанных легким ветерком волосах- все
прекрасно.И прекрасна земля наша в этом
сине–красном тумане.И прислониться хочется
к одинокому дереву,окунуться в серебряный,
лунный свет.Подставить ветру лицо и мечтать.
Мечтать о любви,о счастье,о том чего хочешь
больше всего на свете.

Как прекрасны её глаза,
И теплом отдает улыбка,
На ресницах её слеза,
И мне кажется- это снится.
Ветерок застрял в волосах,
Спутал их,разметал играя,
И с прекрасных, кровавых небес,
Смотрит  ангел на нас, из рая.


Рецензии
Хоть как-то разбито,но красиво.

Ирина Давыдова 3   03.12.2011 15:46     Заявить о нарушении
Спасибо Ирина.

Дэвид Висман   04.12.2011 06:15   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Дэвид-я на новенького,мне очень понравилось, веет нежностью и спокойствием, а чья картина,Ваша?

Ирида Рубашкина   28.07.2012 18:18   Заявить о нарушении
Здравствуйте,Ирида. Спасибо за теплый отзыв.
Картина не моя.
Это был конкурс и нужно было написать миниатюрку именно по этой картинке.
Ну вот я и написал..:)

Дэвид Висман   28.07.2012 20:28   Заявить о нарушении
Дэвид, спасибо за ответ ,ваши 2 рассказа, которые мне особенно понравились я пересказала сыну ему тоже понравилось -живо и не похоже на других, когда человеку 20 лет,он еще не умеет профессионально врть, вы согласны?яв восторге от"шалавы и Галины спсихологической службой,даже засмеялась при развязке,это так жизненно.

Ирида Рубашкина   28.07.2012 21:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.