Существа-целители и пришельцы. Глава 3 - Часть1

СУЩЕСТВА-ЦЕЛИТЕЛИ И ПРИШЕЛЬЦЫ
Адриан Двир

Глава 3
Прошлые жизни
Часть 1

Я закрываю глаза и вхожу в глубокую медитацию. Пытаюсь представить себе комнату, в которой лежу. Потолок, который я вижу своими духовными глазами, немного отличается от того, что в процедурном кабинете, он – выше и имеет прямоугольную форму. С его середины свисает чёрная нитка, на которой что-то висит, но я не могу различить, что именно. Я стараюсь оглядеть всю комнату воображаемыми глазами. В одном углу виднеется часть тумбочки с закруглёнными углами и выдвижными ящиками из коричневого дерева. Эту тумбочку я никогда в жизни не видел. Около неё начинает вырисовываться часть стула, который, вероятно, был прикреплён к столу. Стул выполнен в старинном стиле из блестящего дерева, и обивка его – из красного бархата с позолоченной рамкой. Он проглядывает из-под скатерти с украшениями из выцветшего золота и нанесенными на неё цветами. Я снова направляю взгляд вверх, и на сей раз мне удаётся увидеть лампочку, которая представляет собой фактически круглое кольцо из чёрного металла. В ней горят белые свечи.

Руководит медитацией моя хорошая подруга – хилер, которая училась со мной на курсе хилинга. Ясно, что присутствует также и группа духов.
      
Хилер: Кто ты?

Я смотрю на себя и вижу только рубашку, покрывающую мой живот, а поверх неё – тёмная одежда, отделанная золотой ниткой. Это – жакет сероватого цвета.
 
Хилер: Сколько тебе лет?

Не знаю, что ответить. Смотрю на свои толстые, испещрённые морщинами стариковские руки. Жажду увидеть своё лицо и пытаюсь представить себе, что смотрюсь в зеркало. Успешно. К своему удивлению я вижу отражение полноватого человека с седыми волосами, выглядяшими, как серебрянные локоны. Взгляд фиксирует человека в возрасте примерно шестидесяти лет.

 Хилер: Чем ты занимаешься?

Я опять смотрю на свои руки. На сей раз они покоятся на письменном столе рядом с каким-то документом. В моей голове всплывают понятия: «МЕМУАР», «воспоминания»... Понимаю, что писал воспоминания и одновременно вся жизнь проплывала передо мной. Я был удовлетворён своими успехами.

      Хилер: Ты женат? Есть ли у тебя дети?

Моей реакцией было чувство, что дети уже оставили дом. И тогда появиляется пожилая женщина, одетая в тёмно-зелёное шёлковое шикарное платье. На её шее – грубое ожерелье из зелёных изумрудов. Мне не удаётся увидеть её головы, я вижу только образ, и что она всё время – в движении и хлопотах.
      
Хилер: Как твоё имя и откуда ты?

Имена Луи и Леон откликаются в моём мозгу.
      
Хилер: Почему ты прибыл именно в эту последнюю жизнь?

Ответ пришёл от духов.

Духи: Эта твоя жизнь была очень удачна. В ней развилась сильная и сообразительная личность. Соприкосновение с этой жизнью поможет тебе освободиться от страхов и приобрести уверенность в себе на протяжении той жизни, в которой ты сейчас живёшь.

Хилер: Кем ты работал?

Я воспринимаю ответ: советником императора.  Оказывается я прибыл в ту жизнь, где был генералом-стратегом в эпоху Наполеона Бонапарта. Это подтверждало информацию, которую дал мне Валерио Боргуш много лет назад. Он рассказывал, что в одной из своих жизней в молодости я был родственником Наполеона и занимался вычерчиванием карт для  планирования боёв. В процессе черчения я давал советы и идеи, понравившиеся императору. Понемногу я сделался стратегическим советником, то есть планировщиком сражений. Затем, как почётную награду за вклад, мне дали звание генерала.

     Продолжая своё путешествие во времени, я вижу себя в большой, великолепной комнате, в середине которой  выстроены деревянные столы в форме довольно большого квадрата. За столами сидят почётные лица с седыми волосами и кричат друг на друга. Я замешан в бурном обсуждении. Этот процесс забавляет, я решаю увидеть лицо Наполеона. Не проходит и несколько секунд, как начинает вырисовываться лицо низкого человека, сидящего за столом переговоров между людьми. Это лицо – маленькое и круглое, как у ребёнка, но не особенно красивое. Волосы – чёрные и гладкие. У него – странный взгляд хитрость, смешанная с недобростью и, может, какая-то душевная болезнь. Очевидно, это – Наполеон, таким я видел его много раз в этой жизни.

Духи:  Император очень ценил тебя. Он ценил умных людей и окружал ими себя. Если Наполеон ценил тебя за твои заслуги, то, наверное, ты чего-то стоил.

Описанный здесь процесс характерен для тех, кто хочет вспомнить прошлые жизни. Я вошёл в ту жизнь случайно и сначала увидел одну деталь: потолок и свисающую нить. Продолжение цепочки я построил с помощью хилера и    личного интереса. Но то, что медитируемый хочет видеть, проявляется с большим трудом. Иногда вырисовываются неясные части картины, которые постепенно проясняются, но не полностью. Всё это не похоже на взгляд физическими глазами. В медитации, как будто существует данное накопление картин, в котором я ищу определённые, способные показать мне то, что я хочу видеть. Внутри себя я высказываю желание видеть или понять и получаю нечто, как ответ. Иногда – косвенный ответ. Сначала очень устаёшь от процесса, но если его понимаешь, то он превращается в приятное и стоящее усилие. Ко мне приходило довольство собой, и я чувствовал, что мне удобно в том состоянии, в котором я был.
      
Хилер: Теперь вернись обратно!

Как это всегда бывает, когда пытаешься возвратиться из глубокой   медитации, трудно открыть глаза. Проходит минута, другая, с того момента, когда я выражаю внутреннее желание вернуться и открыть глаза до того, как я способен практически это осуществить. Кажется, что я нахожусь за глазами, но не могу выйти наружу.

Хилер: Я вижу весьма пожилого человека на месте, где ты лежишь, у него – длинная белая борода. Я понял, что она видит тело, каким оно было в конце моей жизни, одетое в белое и лежащее в кровати.

Вызов памяти прошлых жизней представляет собой не только забаву для любопытных из нас. Оказывается, что с помощью осознания  механизма возвращения в прежние жизни можно решить немало проблем, часть из которых весьма трудна и не поддаётся решению путём конвенциональных медицины и психиатрии. К сожалению, конвенциональная психотерапия, пользуясь методом регрессии, останавливается на моменте рождения. Но ведь существует масса информации ещё до рождения – целые главы жизни, иногда заключающие в себе помехи и травмы, переносящиеся на настоящий отрезок жизни. Пришельцы и духи совершают с пациентами восстановление памяти прошлой жизни лишь в степени надобности для специфического случая. Обычно после этого память остаётся «открытой», и её необходимо закрыть. Имеется в виду либо память о травмах, либо процессы которые «протекают» в памяти в результате остатка непроизвольных воспоминаний из бесконечного жизненного цикла. Эти воспоминания просачиваются в последующие жизни и в определённой мере мешают мышлению пациента. Закрытие совершается при помощи  подхода к ним и постепенного анализа события. Определённых правил – нет, обычно хилер первым находит проблематичные воспоминания, о которых пациент и не подозревает. Иногда пациент может сам изучить процесс вхождения в прошлые проблематичные жизни методом руководимого хилером воображения. Время от времени  требуется активное вмешательство пришельцев и духов вместе с хилером, чтобы найти проблематичные моменты.

Мне довелось заняться несколькими интересными случаями, описанными далее. Работа с пришельцами и духами – увлекательна и, вообще, непредсказуема. Я никогда не знаю наперёд, что произойдёт, по простой причине: Я сам не координирую действия – «врачи» делают это. Я же превращаюсь в орудие, в прибор, мои руки двигают. Мне указывают при помощи телепатии, что спросить у пациента, и что ему ответить. Я – лишь посредник и переводчик между невидимым врачебным консилиумом и пациентом. По моей просьбе пришельцы дают мне объяснения во время процедуры и после неё при помощи телепатии. 

Продолжение следует


Рецензии
Мы так мало знаем, что все описанное выше может оказаться правдой,
когда-нибудь все это воплотится в жизнь.
Галина Базилевич

Галина Базилевич   14.02.2011 06:25     Заявить о нарушении
Время покажет, дорогая Галина.
Со светом,
Илана

Илана Арад   28.03.2011 17:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.