Существа-целители и пришельцы. Глава 3 - Часть2

 
Адриан Двир

Глава 3
Прошлые жизни
Часть 2

Хочу рассказать о некоторых случаях из моей практики целителя.

От аристократии до простого народа

      Ко мне на лечение прибыла молодая девушка, старадающая от очень тяжёлой болезни. Конвенциональные врачи отчаялись и ожидали прогрессирующего ухудшения вплоть до фатального конца. Сама больная была настроена весьма скверно и отмечала, что в голове мелькают мысли о самоубийстве, хотя не понимала, откуда они, была рассеяной и, наконец, стала совершенно неподвижной. Удалось выпытать, что пациентка проходит процедуры и находится под котнтролем психиатра. Она жаловалась, что лекарства, которые тот прописывает ей, не помогают, а лишь вызвывают тяжёлые физические последствия. После завершения одной из процедур хилинга я присел в сторонку отдохнуть. И вдруг увидел картину японки в национальной одежде, гуляющую по ухоженному саду и с любопытством смотрящую на меня. Это была Хийоши, дочь важного правителя, жена богатого человекоа. Я увидел, что она бьёт своих слуг и гневается на их детей, бегающих по саду. Я понял, что она – бесплодна, что очень осушило её душу.

Я рассказал своей пациентке о том, что видел. Оказалось, что описание черт характера японки очень напоминало характер моей больной. Она сказала, что тоже не терпит детей. Мы начали лечебный процесс, в котором девушка активно участвовала и приходила от него в восторг. В одной из прошлых жизней она принадлежала к аристократии высокого круга, а в этой жизни родилась в обычной семье. В подсознании ей очень помешал факт  своего теперешнего общественного положения, в результате создалось ощущение недовольства жизнью и желание умереть. На определённом этапе я прекрастил разговор с ней и связался прямо с частью её личности, относящейся к прошлой жизни – японке, пытаясь убедить её, что тот отрезок жизни закончился, и сейчас она – красивая молодая девушка, у которой вся жизнь – впереди. Прошла неделя, пациентка совсем не помнила той беседы, которая была между нами. Воспоминание о японке абсолютно исчезло из её памяти. Постепенно улучшилось и состояние, к ней вернулась воля к жизни, она выздоровела и зажила, как все.

Сын Сириуса

Однажды ко мне прибыл молодой парень, болезненный от рождения, страдающий отсутствием эмоций. Лечение началось. На каком-то этапе мне послышались звуки этнической мелодии, отдалённо звучащей на открытой местности. Мысленным взглядом я увидел горный пейзаж. На вершине холма сидел, закинув ногу на ногу, высокий, худой, темнокожий монах. На нём была одежда, которая создавала впечатление простыни из грубой ткани пурпурного цвета. Вокруг него звонили колокола и стучали на ветру металлические предметы. С левой стороны проглядывала простая палатка, сделанная из такого же сорта ткани, как и одежда монаха. Затем я увидел религиозное шествие – множество людей, все – чернокожие, босые, одетые в красное. В моём сознании проявилисть также и разукрашенные металлические инструменты, висящие на верёвках и разноцветные бусы.

Я понял, что у парня эмоции отсутствуют из-за образа одной из прошлых жизней. Ведь я узнал, что там он был монахом в Бирме и всю жизнь учился пренебрегать телесными и душевными потребностями. Эмоциональное – астральное тело за неупотреблением полностью ссохлось. А болезненностб исходила от более интересной причины: пришельцы, помогающие мне лечить, объяснили, что этот парень прибыл на Землю, как пришелец со звезды Сириус. Строение тела жителей Сириуса не подходит для симбиоза  с физическим Земным телом. Отсюда – медицинские проблемы с рождения. Существа добавили, что у парня – 22 тела, а характер – авантюриста. На своей планете он оставил жену и троих детей и улетел искать приключений. Его корабль взорвался недалеко от Земли, и пришлось стать Землянином и жить местной жизнью. Сообщение о его местонахождении было послано на планету, где он считался пропавшим. В дальнейшем ко мне прислали специального врача с Сириуса для лечения пациента. На следующий год я познакомился с другим пришельцем с Сириуса по имени Х3. Он прибыл к нам в качестве главврача персонала Хаи Леви. Как выяснилось, нервная система Х3 немного отличается от нашей. Поэтому эмоциональная часть у него вообще отсутствует. Но чтобы убедиться в этом, я рассказал Х3 о своём больном, в прошлом – жителе Сириуса, и обратился к нему с вопросом:

Адриан:  Возможно ли, что отсутствие эмоций у него происходит от той прошлой жизни?

Х3     Иногда существует несоответствие между различными локальными телами и физическим телом. Чтобы пришелец добился гармонии тел индивидуума, которым решает стать в результате поселения на Земле в качестве человека, ему надо пройти особые процедуры. При этом разделяют тела, делают необходимые изменения и соединяют заново. Не я и не Майя, врач и психолог из пришельцев, не умеем этого делать. Вероятно, для этого следует пригласить специалиста.

Майя:  Обычно, пришелец, становящимся человеком, приобретает все свойства нового образа, но в подсознании сохраняются воспоминания от его бытности чужим. Возможно, у твоего больного есть травматические воспоминания из периода его бытности инопланетянином, и эти воспоминания проявляются в чертах его характера. Его отсутствие чувств, очевидно, исходит из прошлого на Сириусе. В последней жизни перед этой он выбрал быть монахом в Бирме. Ему это подходило, так как жители его планеты отличаются нечувствительностью. При дополнительной проверке прошлого пациента оказалось, что он сначала был монахом, а потом уже жителем Сириуса.
 
Х3: Твоё заключение о его эмоциональной нечувствительности было верно.

Чужие мысли

Парень лет тридцати пожаловался на  некоторые физические недостатки и на душевное беспокойство по неизвестной причине. Анализы показали, что парень физически – полностью здоров. Во время проверки легко, без всякого на то позыва на восприятие ощущений с моей стороны в моё сознание пробрался коллаж неотчётливых картин. Я сосредоточился на них. По одеждам образов можно было судить об эпизодах из различных исторических периодов. Так как в этом случае моё восприятие было спонтанным, я решил, что говорится о воспоминаниях прошлых жизней, которые сами вырываются наружу и, очевидно, с которыми было связано беспокойство парня. Особенно сильный приём ощущался в районе его головы. Я рассказал об этом пациенту, н он удивился. По его словам он жил в страхе, что сходит с ума из-за чужих мыслей, которые приходили в голову. Например, вдруг больному казалось, что он должен людям деньги, когда в действительности долгов – не было. Он боялся рассказывать о своей проблеме, чтобы люди не посчитали его ненормальным. Тема прошлых жизней была парню знакома, но он никогда не тскад проблему в них. Я объяснил, что по некоторым причинам преграда между подсознательными воспоминаниями прошлых жизней и его сознанием ослабла, и беспокоящие воспоминания прорвались в его сознание. В таком случае прорыв закрывают, или ставят человека в известность, что с ним происходит и позволяют ему самому справляться с воспоминаниями. У пациента были основное понятие об этом и готовность принять идею, поэтому я решил пойти по второму пути. Я попросил его лечь удобней, расслабиться и представить себе, что он является единственным зрителем в кинозале. Занавес вот-вот откроется и он должен рассказать о том, что видит в кино. Сначала он сообщил, что ничего не видит, потом замолчал на несколько минут, а когда снова начал говорить, то в волнении рассказал, что видит мелькающие картины вроде коллажа эпизодов. Когда он понял, в чём дело, ему значительно полегчало. Чужие мысли постепенно переставали его беспокоить.

На последующей процедуре я узнал детали последней жизни пациента. Полученные картины обрисовали тяжело работающего русского крестьянина, отгородившегося от людей и одиноко живущего на опушке леса, далеко от города. Пациент взволнованно отмечал, что он видит поразительное сходство между чертами характера крестьянина и его самого. Знакомство со своей предыдущей жизнью позволило ему лучше понять себя.

Травмы из далёкого прошлого

      Больная прибыла для телесных процедур и вместе с тем пожаловалась на плохие настроения. Подробностей рассказывать не пожелала. Пришельцы проверили её и затем, по моей просьбе, передали следующую информацию:

Пришельцы: В начальном этапе мы наводим порядок и чистоту на «автострадах информации».  Это значит, что сначала мы производим общую процедуру, определяемую, как «очищение информации» в мозгу. Наводим чистоту и порядок и закрываем воспоминания, оставшиеся «открытыми». Понятие «открытых» относится к неразрешённым травматическим воспоминаниям, которые продолжают беспокоить данную личность. Кроме того есть виды воспоминаний, которые неправильно распределены в «каталоге», и они загружают мозг без всякой надобности. Мы производим эту чистку стандартным методом. Маленькие подробности мы вычищаем сами, не вмешивая в то сознание пациента. Те, что побольше, требуют участия больного. У каждого человека есть неупорядоченные, некаталогизированные воспоминания, мешающие нормальному действию мозга. Мозг можно уподобить публичной библиотеке. Большинство воспоминаний разложено, подобно книгам, по полкам в определённом порядке. Но несколько книг валяются на полу. Они мешают работе библиотеки. Упорядочивание воспоминаний обычно помогает облегчить душевную нагрузку и позволяет мыслить яснее.

     В течение второго сеанса начали мелькать картины молодой женщины, держащей за руку малого ребёнка. Оба – в отрепьях, они казались убегающими от чего-то ужасного. Внезапно женщина против своей воли отделилась от ребёнка и была брошена в затемнённое место. Ясно послышались повторяющиеся отголоски грохота захлопывающейся тяжёлой железной двери. Я рассказал об этом больной, но она не была в состоянии самостоятельно подключиться к своим воспоминаниям. Я контактировал с заключённой женщиной и пытался поговорить с ней. Образ из прошлой жизни был погружён в непрекращающееся состояние одиночества и страдания. Особенно я старался подчеркнуть, что пережитое преследование закончилось. Теперь она живёт новой жизнью. При помощи контакта пытался успокоить её, объяснить, вывести её из тяжёлого состояния. Во время третьей встречи я ввёл пациентку в медитацию руководимого воображения, и ей удалось самой подключиться к воспоминаниям той жизни, одновременно противопоставляя их себе и производя в них изменения к лучшему, согласно полученным указаниям. Ей удалось «выйти из длительных переживаний заключения на свободу». Я задал ей домашнее задание: проводить самой такие медитации.

       Пришельцы:  С того момента, как создалась связь между сознанием и источником проблемы, пациентка пытается понять, что с ней произошло и залечить переломы. Процесс – частично сознательный, а частично происходит автоматически, в подсознании. В конце-концов травматические воспоминания из прошлой жизни прекращают беспокоить. Её случай – лёгкий, и поэтому ты можешь продолжать самостоятельно. Если встретишь трудности, мы сможем помочь ей нашими методами, позволяющими прямое проникновение в мозг.

Мне довелось поговорить с пациенткой через несколько месяцев. Её душевное состояние чудесным образом изменилось. Как и все больные, она тоже не запомнила детали процедур, которые прошла. Воспоминания из прошлой жизни были приведены в порядок и заново перекрыты.

        Раненная во время войны

       Моя пациентка – девушка долгие годы страдала от непонятных болей в правом боку. Несмотря на многочисленные анализы врачи-специалисты не смогли найти причину недомогания. Я же в момент диагноза видел обугленную дыру диаметром в 5 см в правой стороне тела. Я попросил объяснения у группы пришельцев.

Пришельцы: Дыра проходит через все тела, кроме физического. Мы ещё с таким не встречались. Скорее всего она была ранена из очень совершенного орудия, частицы снарядов которого проходят через все виды материалов. Выстрел не поразил насущный орган тела, но лишь создал дырку во плоти. Женщина каким-то образом сумела выжить и проскользнуть на Земной Шар. Мы удивлены, что не причинено вреда физическому телу, а остались лишь припадки боли. Мы должны опознать внутреннее раненое существо.

На мгновенье я ощутил общее изображение этого существа. Оно было лишь немного похоже на человека, склонялось видом к образу ящерицы зелёного цвета. Руки у него – короткие, трёхпалые, оно обладало толстым мясистым хвостом. Вместо глаз вся поверхность лба представляла собой детектор со многими выступами.

Пришельцы: Она прибыла с газовой планеты на которую не проникает свет, и поэтому он для нас не может служить ориентиром. Выступы на лбу служат датчиками волн разной частоты.

Я представил пациентке принятую информацию и попросил, чтобы она предствила это в процессе медитации. Её реакция была очень сильной. Это утвердило меня в заключении, что я действительно «поймал» нечто подлинное.

Пришельцы: реакция девушки означает, что мы затронули главную       проблему.     У неё – семнадцать различных тел. Мы прочистили и дизенфицировали рану на каждом из них. Она должна прийти на дополнительную процедуру. А пока мы должны выполнить домашнее задание и научиться лечить тело специфического существа. Во время следующего сеанса они залечили дыру материалом, который переваривается и наращивается организмом этого вида.

Во время обоих сеансов у девушки были очень сильные и явные телесные ощущения. Она не прибыла на дополнительные сеансы. Сильный энтузиазм сменился на отталкивающую реакцию.

Пришельцы: Девушка была замешана в войну между звёздами. Её память, вероятно содержит не особенно приятные детали.

Беженцы с далёкой звезды

Как-то я лечил молодого парня с искривлением позвоночника и начал воспринимать картины стеклянных поверхностей от сероватого до тёмно-синего цвета, похожих на туннели, а также чувство тревоги и огромного страха, который внушали последовательности четырёх огней на небе. Вероятно эти огни происходили от какого-либо враждебного фактора. Затем показалось изображение космического корабля и картины его интерьера, содержащего толстый металлический шланг, может, это было машинное отделение. Я попросил разъяснение у группы пришельцев.

Пришельцы: Речь идёт о беженцах с далёкой звезды, вынужденных эвакуироваться со своей родной планеты из-за какой-либо внешней угрозы, может чужих захватчиков. Группа содержит примерно 680 существ.

Затем я увидел неясную картину гуманоида. Отчётливо виднелась шапка, и на ней – белые полосы решёткой. У меня создалось впечатление, что это – секта, и существо, которое я видел, было, очевидно, руководителем группы.

Пришельцы: Они прибыли на Землю примерно 400,000 лет тому назад и проживали в туннелях, воспользуясь технологией, которую привезли с собой, пока не развилась цивилизация людей до степени, позволяющей им превратиться в человека. Юноша успел прожить на Земле с 20 жизней. Связь с членами группы прекратилась.

Пришельцы разрешили проблему искривления позвоночника, но непонятно, почему решили раскрыть историю народа пациента.

Продолжение следует


Рецензии
Эта глава, Илана, о прошлых жизнях очень заинтересовала меня, поскольку во сне уже мне показали несколько моих прошлых жизней. Это помогло мне осознать причину страха, который я испытывала во время купания в море или в реке. Я не могла погружаться с головой под воду. Оказалось, что в некоторых жизнях я погибала, утонув в воде. Проснувшись, я целый час оплакивала свою гибель.Сон и реальность смешались воедино. Затем через некоторое время страх прошел, и когда в очередной раз чуть было не утонула, то позвала на помощь и была спасена. Выходит, я победила свой страх. Кто мне помог преодолеть это, не знаю. Когда мне показывали мои жизни, это выглядело словно кинофильм.
Новых Вам успехов в творчестве.
С уважением. Галина.

Галина Гостева   24.12.2017 14:03     Заявить о нарушении
Весьма рада Вашему духовному исцелению, дорогая Галина.
Сегодня настоящие (а не те, кто себя представляет психологом, чтобы заработать на этом) буквально лечат людей на основе регрессии в прошлые жизни.
Всех благ.
Илана

Илара   31.08.2019 06:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.