мне отец говорил, что самые лучшие кисти - колонковые. но он маслом все больше живописал, а не гуашью. по-моему, это не одно и то же - масло и гуашь, хотя точно не знаю. если же рисовать воздух звуком, то его никто не увидит, кроме... тех, кто может видеть звук. впрочем, звук хорошо ВИДЕН на экране осциллографа в виде аналоговой (непрерыворй) функции. если разложить ее в ряд фурье на гармоники или представить с помощью теоремы котельникова в виде дискретной функции, потом преобразовать в двоичный код и записать на носитель, то картинка зазвучит. в принципе, можно заставить звучать и картину маслом, надо только заранее сопоставить каждой гармонике спектра звуковую частоту, т. е . указать формулу преобразования света в звук. а если дать возможность потребителю плавно менять числовые параметры этой формулы, то вы можете настраивать звучание картины по своему вкусу. короче говоря, это цветомузыка наоборот. не звук в цвете, а цвет в звуке.
Алекс Алекс-ч , вы создали идеальные условия, т.н. ТУ, ГОСТ, и пр. для тех.стороны аспекта стихотворения.
НО...Вы не учли, что стихотворение рисуется не только словами. но и душой, эмоциями, а как Вы препарируете эмоции? По каким ТУ, по Фрейду?( Фройду)
Кстати. кроме колонковых кистей есть кисти из пони. козы, возможно, и из листьего хвоста)
Есть даже кисти из барсука, енота, белой и черной козы, медведя. белки)))))))))) дать ссылку?)в зависимости от того, что . как, чем , для чего и т.д.)) рисуете!!!!!
Надежда, я не знаю. Вполне, может быть, что и по Фрейду. Я его не читал. Насчет кисточек - я не художник. Отец рисовал, в основном зарисовки пейзажей, когда на отдыхе был, а портреты - только шаржи. Коллег своих рисовал на партсобраниях. В основном, все его портреты сделаны сзади и сбоку. В лицо же - только активисты, те, что выступали.
интересен шарж сзади)
А фрейда почитайте на досуге)
А что такое танец? Это движение тело, приводящее в колебание воздух, которое можно зафиксировать на том же осциллографе, и мы, видя эту танцограмму. воспримем ее, перехимичим в мозгу , и получится, что мы увидели звуки) Алекс Александрович, будьте проще)
Ну Вы и сказанули! Да куда уж проще! Да я от чисотй души, не кривляясь говорю, что в стихах Ирины Портной понимаю с пятого на десятое, а в стихах Ир. Вайткус одну строку из ста! А мне все: проще, проще надо быть. Да мне что теперь, в амёбу превратиться?
Я очень извиняюсь перед Ириной и Вами, Алекс Ал-ч( слишком отчество длинное, я сократила его)) за этот завязавшийся разговор...
Но Вы так просто разлжили теорию звука ))что мне захотелось узнать. сможете ли Вы так же и с чувствами, эмоциями...
Стать амебой?)) Хороший вопрос...Вы думаете ей легко разобраться в окружающем мире?) Если Вы не понимаете трети того. что пишут две Ирины - их ли вина в том? Разве Вы понимаете откуда взялся человек как вид? Или Есть жизнь на Марсе? или..да мало ли чего ни Вы. ни я не понимаете...
Да, перед Ириной надо извиниться. Достаточно уже начиталась моей галимучки. Если Вы не против, Надежда, перейдем на Вашу страничку. У меня есть мааааленькая такая бомбочка. Для Вас приготовил. Собственно, больше для себя, хочу добраться до истины.
Ирочка, извините, что я у Вас тут диспут развязал.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.