Житейская мудрость. О БОГЕ

               

1. Не в боге дело, а в божественности самого человека, как богочеловека.

2. Бог – это религиозное определение и представление о первоисточнике всего и ничего, придуманное религиозными деятелями для эксплуатации этого определения в своих корыстных целях и интересах, извлекающих выгоду, обманывая невежественных людей.

3. В познании себя в боге дается сравнительный анализ себя и бога.

4. В познании бога в себе выстраивается отношение к себе и богу.

5. Если бог для меня бог, то и я для него бог, если бог для меня друг, то и я для него друг, если бог для меня враг, то я для него друг.

6. У каждого свой крест, чтобы крест был легче, нужно быть в отношении себя правдивым, искренним, честным и естественным.

7. Рай – первоисточник земного существования, сотворенный богом. Ад – создан на земле человеком рукотворно.

8. Дьявол и все нечистые силы – это происки религии.

9. Бог един, но многолик.

10. Ссылка на природу и бога излюбленный аргумент и прием человека, чтобы уйти от ответственности за всё то, что творится человеком.

11. Через внешнее религиозное навязывание человек зомбируется и эксплуатируется различными религиозными системами.

12. Я не поклоняюсь Будде как божеству, я лишь оказываю уважение этому великому человеку.

13. Раз в буддизме отрицается бог творец, то все другие боги теряют смысл быть.

14. Береженного бог бережет, а не береженного – береженный.

15. Девять основных религиозных направлений: атеизм, буддизм, вера в себя, даосизм, конфуцианство, ислам, индуизм, иудаизм, христианство.

16. Грешник – человеческое существо, погрязшее и живущее в пороке собственных страстей, пристрастий, желаний, полностью подвластное собственному эго и , руководимое им через тщеславие, гордыню и эгоизм.

17. Грешный – человеческое существо, совершившее порочный греховный поступок, принесший урон религии, страдания себе и другим.

18. Погрешность – часто применяемое определение частичного отклонения от существующих норм и правил жизни повседневного бытия как предел допустимого.

19. Человек, осознавший греховность собственной природы, познавший свою порочность и признавший это в себе как основу человеческого существа и его бытия, кается в совершении любой благодетели как в совершении греха.

20. Чем больше суеверий, тем больше предрассудков.

21. Грех – есть понятие религиозного толка, означающее любое действие, совершенное как факт и содеянное человеком, в первую очередь, против интересов религии, против себя и людей.

22. Основным грехом является действие, совершенное против бога.

23. Греховность – порочность человеческого существа, возникающая и проявляющая себя через эго как самость личного Я, тщеславнее, эгоистичнее, горделивее, ничего нет.

24. Греховный – порочное человеческое существо, проявляющее себя через эго как самость личного Я, существующее как триединство проявления трех ипостасей – тщеславия, гордыни, себялюбия.

25. Вера – есть убеждение в непогрешимости вероубеждения.

26. Вера – есть верование верования верованию или в верование.

27. Все ли верующие в бога – богаты?

28. Детская наивность – это одна из форм легковерия, основанная на невежестве, поверхностном понимании и осознании внутренней сути, проявляющая себя через различные внешние проявления, когда желаемое принимается за действительное. Степени детской наивности взрослый человек проносит  с собой через всю свою жизнь, так и не повзрослев до конца.

29. Скажи мне, кто твой бог, и я скажу кто ты.

30. Истина религии является религиозной истиной, а не духовной.

31. Религиозная философия – это целое, единое учение религиозного плана, где основным содержанием философии является вера и знание о боге, как высшие знания религиозного учения.

32. Философская религия – четкая, стройная система подачи религиозных знаний с помощью логических выкладок и умозаключений, оформленных в религиозное учение, как готовое вероучение для использования постоянного верования, как готовая истина для одурманивания невежественных людей.

33. Религиозная духовность – отождествление религии с духовностью, являющееся актом привлечения невежественных людей, делающим религию более привлекательной, жизнестойкой, интересной, потребляемой, приближенной к духовной жизни человека религиозного воззрения на духовность.

34. Духовная религия – вера в себя, в собственную божественность, духовность, где нравственное здоровье и внутренняя культура составляют собственную религиозную основу веры в себя как в истинную личность, как в бога. Вера в себя как в бога и есть истинная внутренняя собственная религиозность. Внешняя религиозность вредна, опасна и ложна.

35. Религиозная академика – система академического религиозного образования для пополнения своих рядов молодыми образованными кадрами для обслуживания, содержания, укрепления, расширения, обеспечивающих жизнедеятельность собственной конфессии и личной безбедной жизни штатных высокопоставленных религиозных деятелей.

36. Академическая религиозность – это полученные знания религиозного плана через всю систему религиозного образования. Дипломированная религиозная деятельность.

37. Религиозная война – военные действия, развязанные под религиозными флагами, где основным вдохновителем войны становится та или иная конфессия с целью насаждения своей веры в своего бога другим народам, захват территории и безраздельного господства одной религии над другой.

38. Военная религия – религия, с помощью которой развязываются религиозные войны. Военная религиозная доктрина, включающая в себя стратегию и тактику ведения религиозных войн на своей или чужой территории с теми же целями, названными выше.

39. Религиозная экономика- четкая и стройная система материального и финансового содержания собственной религиозной конфессии, обеспечивающая строгий контроль за денежными потоками и из централизованным распределением, укрепляющая вертикаль власти.

40. Экономическая религия – жесткая система материально – финансовой отчетности снизу вверх об использовании денежных потоков нижестоящими учреждениями и их образованиями вышестоящим контролирующим органам.

41. Религиозная медицина – способы и методы лечения людей народными, природными средствами, но связанные с божьим промыслом, где выздоровление определяется божественным благословением. Это четкая, целая, стройная система религиозного воздействия на психику, душу, дух, тело человека.

42. Медицинская религия – это знания о методах и способах лечения, применяемые в религиозной медицине.

43. Религиозная культура – это целая система религиозных культурных ценностей, с помощью которых проявляется религиозность человека через внешнюю атрибутику, обрядность, ритуальность, церемониальность, языки, литературу, искусство, образ жизни и поведения, свойственных той или иной конфессии, отличающих друг от друга.

44. Культурная религия – проявление религиозности человека через систему религиозных ценностей.

45. Религиозная политика – четкая и отлаженная система проведения жесткой религиозной линии для самоукрепления и расширения собственной власти и позиций в конкурентной борьбе за обладание умами, душами и телами невежественных людей.

46. Политическая религия – религия, завязанная на конкретном философском учении, способствующая извлечению всякой выгоды одностороннего плана политизированной верхушки религиозной власти.

47. Грешить и каяться, покаявшись – грешить,
        Каким же лицемерным надо быть.

48. Каждый человек является подставным лицом собственной тени сбоку и бога сверху, пока сам не станет богом внутри.

49. Смирение – это осознанная форма безысходности в отношении того, что на всё воля бога.

50.   Игры бога:
        Играя в жизни, не играю с жизнью – играя, не играю.
        Любя мир и в миру, не играю миром – любя, не играю.
        Веря в судьбу, не заигрываю с ней – веря, не заигрываю.
        Играя себя, не рискую проиграть – играя, не проигрываю.
        Играя искренне, не желаю подыгрывать – играя, не подыгрываю.
        Надеясь на себя, играючи живу – надеясь, живу играючи.


Рецензии
В НАЧАЛЕ
Создаем мы БОГА,
А Бог Вселенную затем,
Нашей следуя мечте.
Потом
Мы ткем свои тела и души
Из нитей разных,
Серебряные есть не в равной мере
И золотые через раз,
Но в том наш Бог горазд,
Предвидя все дела
И зная много наперед,
Нам шанс дает на выбор
Из всех Вселенных разных
Принять не только
Ту свою, что соткал нам,
Но все их бесконечное
Число.
Чтоб философский камень
Мы не принимали
За весло.

Русский Эйнштейн   27.12.2009 12:56     Заявить о нарушении
Прекрасно, даже добавить нечего. С уважением Викториан.

Виктор Зуду   28.12.2009 10:09   Заявить о нарушении