Подкаблучник

(Только для романтиков)

Федор Тюлькин носил нелестное звание подкаблучника.
В то время, когда все нормальные мужики упивались субботней свободой, он вынужден был безотлучно находиться возле дорогой супруги, которая восседала в кресле, как каменная баба, случайно попавшая из необъятных степей в тесную клетку многоэтажного дома.
Жена наслаждалась очередным телесериалом, милостиво принимая из Фединых трясущихся рук кофе и бутерброды.

Его руки тряслись от нетерпения. Он ждал, когда она надежно увязнет в пучине слезоточивого сюжета, чтобы легкой тенью выскользнуть из дома и вольным ветром помчаться по вечерним улицам на дружескую сходку.

Тихонько одевшись, он, как разведчик, слегка попрыгал, чтобы в ответственный момент в карманах ничего предательски не звякнуло, и крадущейся походкой неуловимого ниндзя миновал величественный трон жены. 

Нелепый телефонный звонок пригвоздил его к полу.
- Федя, возьми трубочку, - проворковала любимая.

Конечно, кто-то нагло ошибся номером. Ругнувшись про себя, Федя снова вернулся на исходную позицию и застыл статуей великого страдания.

Из гостиной послышался довольный смех. Наверное, какой-нибудь заграничный дон Педро ловко улизнул от супруги на веселую вечеринку.

Федя попытался повторить прежний маневр.

- Феденька, ты куда-то собрался? – ласково поинтересовалась жена.

Затюканному подкаблучнику в ее расслабленном голосе почудилось невероятное коварство. Он затравленно съежился.

- Сходи, дорогой, прогуляйся, - внезапно предложила любимая, утирая слезы, вызванные горькой разлукой телеэкранных влюбленных.

Федя оторопел, заметался мыслями, пытаясь разгадать неожиданный ребус.

- За что ты со мной так?! – всхлипнул он потерянно и поместился на низенькой скамеечке возле ее кресла, словно маленький паж.

Надо сказать, что Феде до тридцати лет не везло с женщинами. Они отбрасывали его в сторону, как несъедобный гриб.
Но даже отбракованному экземпляру иногда выпадает шанс получить те радости, о которых наперебой кричат поэты натруженными рифмами.
Шагнув навстречу неизведанному, он и не заметил, как загремел кандалами брачного союза. Освоился, привык, прирос и теперь боялся оторваться от теплого халата своей судьбы.

Сейчас его цепи отомкнули по непонятному капризу тюремщицы, и Федя запаниковал, задохнувшись первым глотком свободы.
- Никуда я не пойду! – вскипел он забытым на плите чайником.
Повел кругом подозрительным взглядом и снова всхлипнул, но уже умиротворенно, когда пухлая длань супруги тяжело опустилась на его отполированную лысину.

Именно сейчас подкаблучник Федя вдруг догадался с пронзительной определенностью, что его позорная несвобода, озвученная в анекдотах и лихо осмеянная приятелями, есть ни что иное, как любовь. Самая настоящая. Такая, какая выпадает лишь избранным.
И он, косолапый, низкорослый мужичок оказался в одном ряду с легендарными героями, несущими разуверившемуся человечеству знамя Любви.

Такое удивительное открытие не слишком изменило его жизнь. Его все так же называли подкаблучником, он не дарил жене миллион алых роз, она бы этого не перенесла.
Но ночью, с нежностью глядя на выступающее из облаков подушек круглое, как луна, лицо любимой, он воспарял душой до Млечного Пути. Туда, где между звезд из века в век происходят ослепительные встречи…

Косолапый, косноязычный Федя Тюлькин, подкаблучник и хранитель Любви... Снимаю шляпу…


Рецензии
Да, здесь ирония в кубической степени...
Сравнение с несъедобным грибом как удачно!
Печально-светлый колорит.

Антанд   19.09.2010 14:53     Заявить о нарушении
Разве это ирония?! Даже еще и не приступала.)

Ивочка   19.09.2010 19:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 52 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.