Не представляя жизни без нее

В траве зарею окропленной,
в зародыше плескалась жизнь.
Трава в росу была влюбленной,
шептала эхом-отзовись...
Роса блаженною прохладой,
ложилась щедро на поля.
Трава кричала ,-больше надо!
Чтоб я жила лишь для тебя.
Как только солнце припекало,
роса прощалася с травой,
а травка сильно тосковала,
вдруг не увидимся с росой.
Все ночи мучилась трава,
зари смиренно дожидаясь,
ведь если б только -бы могла,
с росою вместе испарялась.
Рассвет уже не долог был,
трава скучала по росе,
в лесу так страшно волк завыл,
трава забыла о косе!
Остра,огромна,неминуема ,
скосила траву во стога,
тоска росы неописуема ,
катилась у росы слеза.
А утром новые росточки,
в восходе солнца полосы,
пробились реденько на кочках,
и стали ждать ,своей росы.


Рецензии
Какие тексты, какие слово...
И вот что главное, обидчива!
Ну не могу же я всё время сидеть в Интернете.
И тем более на proza.ru
Всё мне нравится, всёоо...
:-)

Юрий Казаков   19.02.2010 14:11     Заявить о нарушении
А где вы еще сидите?Ну вобщем-то я рада))))))

Наталия Север   19.02.2010 19:10   Заявить о нарушении
Я не сижу.
Я хожу...
:-)

Юрий Казаков   20.02.2010 07:40   Заявить о нарушении
А я летаю!

Наталия Север   20.02.2010 10:41   Заявить о нарушении
Далеко не улетай!

Юрий Казаков   20.02.2010 11:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.