Отрывок из Тании

Я – ничто, Тобой сотворённое,
Не святой, не коhен, не леви.
Тебе сердце моё разорённое
Служит в трепете и любви.

Моя жизнь, моя речь – из воздуха.
Из потока живительных струй.
Ты печёшься о каждом без отдыха,
Наставляя: - Люби, не воруй.

Как коростой, оброс оболочками.
Две на сердце – покрепче брони.
Я люблю Тебя печенью, почками,
А награда – болезни одни.

Изливаю своё содержимое.
Мысли сами куда–то несут.
Если буйные и одержимые,
Значит, надо очистить сосуд.

Тело плещется в медитации.
Разум мой вхолостую, но жив.
А душа поёт, полна грации,
Вознеслась, словно пух, закружив.

Ей стал ясен процесс творения
За шесть дней – дыханием уст.
Но и это ещё не прозрение –
Крылья связаны нитями чувств.

Я причиною стал желания
Проявить Твою доброту.
Почему оказался в Изгнании,
Словно Лот, заплутал на свету.


Рецензии