День рождения сына

Посвящаю сестре моей Людмиле Дмитриенко, потерявшей единственного сына в Чечне

Фото сына в рамочке белой:
Ах, как лихо заломлен берет!
Рядом яблони белый букет…

.....Вечер в гости входит несмело…
 
А на снимке сынок веселый,
И улыбка горит в пол-лица!
Пройден курс молодого бойца…

......День сегодня такой тяжелый…
 
Двадцать лет тому, как весною,
Когда пели скворцы вразнобой,
Я тебя родила, мой родной.

......Рано встретился ты с войною…
 
Вот в альбоме детские фото:
Ты с друзьями, с отцом и со мной…
Первый класс… новый год… выпускной…

......Ох, в груди так сдавило что-то…
 
Как привыкнуть скажи, сыночек,
Что лишь с фото ты смотришь на мать,
Что нельзя подойти и обнять?

......Вместо голоса - в письмах росчерк…
 
День рожденья  твой отмечу:
ВСё как любишь - и свечи, и торт…
Слёзы матери... кто их сотрёт?

......Ах, как яблоней пахнет вечер!

это стихотворение удостоено Знака "Золотое перо Руси-2010" и Диплома Твардовского


Рецензии
Надежда,здравствуйте, зашла впервые к вам( в сказках мы на конкурсе)
и нарвалась, как на мину, на самое страшное - потеря детей.
В 9-ть лет я первый раз увидела слёзы матери - моей бабушки,
утонул её взрослыйсын(мой дядя), я запомнила эти страдания навсегда.

Много приходилось ещё сталкиваться с уходом детей,
теряли соседи по дому,даче и знакомые, и совсем свежая
боль на моей странице, и всякий раз -
разрывает нутро и давит боль утраты, душат слёзы...

Смититься с этим неудастся, я думаю,лишь с годами
утихнет чуть-чуть боль.

Силы вам, сестре и близким.
С уважением, Лидия.

Лидия Парамонова -Фокина   16.10.2017 17:40     Заявить о нарушении
спасибо большое за теплые слова

Надежда Сергеева   17.10.2017 09:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.