Любовный роман расплата за любовь картина 21

ЛЮБОВНЫЙ РОМАН "Расплата за любовь" (с элементами эротики)  Картина 21


           Картина двадцать первая

           Прошло полгода. Вадик получил права и приступил к работе. Он получил наследство и стал руководителем своего предприятия. У них с Алёной всё было хорошо. Вадик стал хорошим мужем. Он вылечился и они ждали ребёнка. Работа Вадику нравилась. Дело у него шло хорошо. Он ехал с работы на своей машине «Тайота - Прадо» и увидел на остановке Соню. Она стояла вся мокрая, без зонтика.   Уже был март. Он остановился:
-Привет, Сонька, ты что тут мёрзнешь?- открыл окно с правой стороны машины Вадик.
-Привет….. Я еду домой…..А как тебя зовут, я забыла….-сказала Соня, подойдя к машине.
-Вадик…..-сказал Вадик и открыл дверь у машины,- Садись, давай…. я тебя подброшу….А то уже вся замёрзла…
-А ….Да….Ну как у тебя дела? Ты вылечился?- садясь в машину, спрашивала Соня.
-Да… Но я ещё стою на учёте….А ты?- спросил тоже Вадик и поехал.
-Да конечно….Ты меня прости…..Я не специально…..Меня какой-то придурок заразил….Но теперь я умная стала, я только с презервативом и с проституции я ушла… Я сейчас работаю в магазине, в «бутике». А ты чем занимаешься?- стала весело рассказывать про себя Соня.
- У меня своё производство…..Я начальник….-гордо сказал Вадик.
-А….А как у тебя с женой?- спросила Соня и посмотрела на него, стрельнув глазами.
-Всё хорошо….Скоро ребёнок родиться…..-тоже гордо сказал Вадик.
-Вот сюда заверни……Я возле магазина живу…..Вот здесь…Спасибо….-сказала Соня и собралась выходить из машины.
- Может в гости пригласишь?- спросил Вадик невзначай.
-Ну, если хочешь, то пошли….-нехотя сказала Соня.
-Давай возьмём  чего ни будь….-сказал Вадик, вылезая из машины.
-Давай….-сказала Соня и направилась по дороге в магазин.
        Они пошли вместе в магазин, купить чего-нибудь. Вадик набрал Соне целую сумку еды и выпивки и они пошли к ней в гости. Соня была молодая, ей всего было 21 год. Она блондинка, у неё длинные кучерявые волосы и милое личико, роста она была высокого. Вобщем стройная красивая блондинка. Жила она в однокомнатной квартире. Она её снимала, поэтому квартира была захолустная и дешёвая.
- Вот так я живу…..Квартира не очень хорошая, но дешёвая….Я сейчас не так много зарабатываю, что бы снимать дорогую квартиру…- стала оправдываться Соня.
-Да ничего…. Нормально…. Жить можно….-огляделся Вадик и прошёл на кухню.
-Да? Тебе нравиться?- обрадовалась Соня, что Вадик не из тех, что брезгуют дешёвым.
-Ну да….Нормально…- сказал Вадик и присел на стул.
-Садись лучше на диван….Я сейчас накрою стол….И мы поужинаем.- сказала Соня и стала раскрывать пакеты из магазина.
Соня быстренько накрыла стол. И села рядом.
-Ну, рассказывай, как ты живёшь?- стал задавать вопросы Вадик  ,что бы поддержать разговор.
-А что живу…. Работаю…Был парень, сейчас выгнала его…..Денег нет, а альфонсы мне не нужны….Вот решила в институт поступить….Вобщем за голову взялась….Это я занималась проституцией, потому что жить надо было на что-то, родители пьют, денег нет….Надоела эта нищенская жизнь…А сейчас вроде бы всё налаживается….-стала рассказывать про себя Соня.
-Может тебе помочь? На штуку баксов….Оденься….-Вадик вытащил из кармана деньги и положил Соне на стол.
-Слушай… Ты такой добрый…..Спасибо тебе…..Ты мне очень выручишь…..-обрадовалась Соня, что ей теперь можно рассчитаться за квартиру и ещё купить одежды. Это она Вадику сказала, что у неё всё хорошо, на самом деле ей очень было тяжело. Она получала в магазине мало, ей еле хватало на жизнь.
          Соня подсела к нему и поцеловала его в губы. Вадику Соня нравилась, а тут он её разглядел поближе, она оказывается очень красивая и добрая….И ещё ему   что-то её жалко  стало. Ему хотелось, как -помочь ей. Он поцеловал Соню и прижал к себе.
-Ох… Сонька, Сонька… Ты такая же одинокая, как и я….-прошептал Вадик.
-Ты разве одинок? Ты же женатый….-тихо сказала Соня.
-Да….Женатый…. Я жену свою уважаю, но не люблю…….Алёна хорошая, добрая, любит меня….Но у меня нет к ней чувств…. Понимаешь? ….Нет страсти…..Она мне, как мать….-стал изливать душу Вадик.
-Вадик, ты не переживай, если тебе будет скучно, ты приходи….-сказала Соня и положила ему на тарелку отрезанный торт.
-Можно?....Приду......Налей мне кофейку, я выпью….да я побежал…..А то мне домой надо….-сказал Вадик и откусил торт.
Соня налила Вадику кофе. Он выпил и встал из-за стола.
-Ну ладно, я пошёл….-сказал Вадик и собрался уходить.
-Ты уже уходишь?- огорчённо сказала Соня.
-Да…. Домой надо…..-Вадик пошёл к дверям. Соня подошла к нему прижалась и поцеловала его.
-Вадик, прошу тебя, не уходи. Мне очень грустно. Ты мне очень нравишься. Я не хочу с тобой расставаться….-Она его повела за руку обратно в комнату. Соня быстро сняла с себя платье и стала снимать с Вадика пиджак. Вадик увидел Сонину грудь и её красивую фигуру. Он забыл всё на свете. Он взял её на руки и понёс в постель. Они занимались любовью и наслаждались друг другом, но теперь уже с презервативом. Вадик понял, что эта девушка ему очень нравиться. Но он знал, что ему надо было идти домой, хотя уходить не хотелось. И он взял себя в руки и сказал:
-Сонечка, дорогая мне надо идти…..-твёрдо сказал Вадик и стал одеваться.
-Хорошо….иди…но я буду скучать…..-сказала Соня, чуть не плача.   
         Она поняла, что влюбилась в Вадика. У неё так заполыхало в груди, что она просто не могла себя сдерживать. У неё такое было впервые.
Вадик поехал домой. Сегодня он приехал позже.
-Ты где сегодня задержался…..-спросила Алёна с подозрением.
-Я отвозил Игоря Андреевича до дому…и остался у него попить чай….-опять стал врать Вадик.
-Дорогой…. Надо предупреждать…. Я же переживаю….А мне нельзя переживать… Ты же знаешь, что мне скоро рожать…-сказала Алёна, и как то странно посмотрела на Вадика, она явно что-то чувствовала.
-Ну извини дорогая… Я больше не буду… -он поцеловал в щёчку Алёну и пошёл к себе в комнату. Они до сих пор жили в разных комнатах и встречались только по требованию, в комнате у Алёны. Он лёг на диван, у него почему-то постоянно перед глазами стоял образ Сони. Он думал о ней, он вспоминал её голубые глаза и мягкие губы. Думая о ней у него колотилось сердце и его кидало в дрожь. Он понял, что он влюбился.
           На следующий день, он чуть раньше ушёл с роботы, купил цветы и поехал к Соне. Он поднялся к ней на восьмой этаж и позвонил. Дверь никто не открыл. Он позвонил ещё, ёщё, ни кто не отвечал и он вспомнил, что он с Соней не договаривался встретиться и не взял её телефон. Он оставил цветы возле дверей и написал записку, что завтра приедет к Соне в 17 часов. Он вышел на улицу и сел в машину, тут он в зеркало машины увидел Соню, она шла в новом пальто и новых сапогах. Она увидела машину Вадика и побежала к ней.
-Вадик…. Дорогой…. Ты приехал? А я не знала…. Как тебя найти… Ты же мне не оставил ни телефон…. Ни адрес,- она бросилась к нему на шею и стала целовать его. Вадик тоже был так рад увидеть её, как будто он не видел Соню месяц. Он понял, что без этой девушки он не сможет жить.
-А я ходила в магазин… Вот купила себе пальто и сапоги, платье и кофточки…..-сказала радостно Соня и схватила его под ручку.
-Ну и молодец….Тебе очень идёт…-они пошли под ручку в квартиру. Вадик гладил руку Сони и прижимал её к себе.
-Сонечка моя……Как я соскучился по тебе….-постоянно говорил Вадик.
-Правда? Я тоже очень соскучилась….-они зашли в  квартиру и стали целоваться. Вадик испытывал сильную страсть к Соне, он очень хотел её. Они были влюблены друг в друга. Между ними вспыхнула сильная страсть, они просто не могли насытиться друг другом.
            Они встречались целую неделю каждый день после работы. Потом Вадик сказал:
-Сонечка, давай я тебе сниму хорошую квартиру…. Я не хочу, что бы ты работала. Будь дома, а денег, сколько тебе надо, я дам….
-Спасибо родной….- она поцеловала его.
            Вадик вытащил из кармана пачку денег и положил ей на стол.
-На…. автра сними квартиру и пришли СМС,- они договорились, что звонить Соня не будет, а будет посылать СМСки.
-Хорошо, любимый, завтра сниму новую квартиру и уволюсь с работы,- она была счастлива и согласна была делать всё, что скажет ей Вадик.
         


Рецензии