Love U

Я так люблю тебя, надежда,
И силы в искренней борьбе –
За то, чтоб было все, как прежде,
И мысли были о тебе.
И сладострастных поцелуев
Тугая цепь обвяжет нас,
В любви вся сила исцеленья –
И этот миг с тобой нас спас…
Но время медленно проходит,
А сердце тает от огня,
И скука ломит, скорбь заводит –
Молю я лишь: прости меня!
Дай власть дышать тобой свободно,
Касаться, не боясь пускать,
Готов я сделать что угодно,
Друг друга чтоб смогли понять.
Мои ошибки вереницей
Вплелись в строение мечты –
И покачнулись постаменты,
И в воду ринулись мосты…
А я стою среди обломков,
Над своим сердцем слезы лью,
И в затуманенной пустыне
Ищу улыбку лишь твою.
И звездный свет мне озаряет
Тот мир, где остаешься ты,
Моя душа и мое сердце,
Моя любовь, мои мечты…
И час пробьет – и снег январский,
Или осенний серый дождь
Откроет путь сердец обратно,
И ты в тени меня найдешь.
И будет снова мир искрится –
И будет музыка звучать,
И будет явь. И будет длится –
И все сначала вновь начать…
Я так люблю тебя, надежда,
И, слезы затаив внутри,
Стою в начале той дороги,
С которой начинал идти.
В конце – январский полумрак,
И новогодние мгновенья,
В которых встретил я тебя –
И счастлив был до исступленья….


18.10.09
Д.П. посвящается любовью, надеждой и верой
Мое счастье.


Рецензии