Мои Снега

В снегах моих искрятся златом
Осенне-желтые цветы –
Так под покровом мертвой тени
Попробуй истину найти:

Ты любишь образ, или душу,
Ты хочешь тело, или взгляд?
Проси – и я весь мир разрушу
И вновь построю для тебя.

Ты – сказка, я – ее читатель,
Путеводитель мне – звезда,
И мои звуки, мысли, краски –
Я породил их для тебя.

Но ты в снегах моих не рыщешь –
Моих признаний ты не ждешь,
Калейдоскопы пестрых листьев
Обычным мусором зовешь.

Я помню дело, а не слово –
Я помню страсть, но не любовь,
И нам обоим так знакомо,
Что значит ошибаться вновь.

Но, коль снега мои растают –
И изумруды ринут ввысь,
Ты не иди уж на попятный –
Как раньше ты меня коснись,

И ты увидишь блеск, сиянье,
Все, что моя скрывала мгла,
Мою любовь, мои признанья,
Мои движенья и слова.

Мы будем вместе, но не рядом,
Я буду твой, но не с тобой,
Мечты твои ведь исполнимы,
Услышан зов души немой –

Теперь снега мои далеки,
А мои рыжие цветы
Под снегом спят и ожидают,
Когда же к ним вернешься ты…
                01.10.09


Рецензии