Последний шаг самоубийцы

… Сгорели лампочки, а свечи
Невыносимо так чадят,
Все громче музыка – а люди,
Чего же все они хотят?
Пол ходуном, дрожат все стены,
Побелка сыпется на пол,
Скатать ковры, сорвать обои,
Пока хозяин прочь ушел.
Выносят все – и даже мысли
Уж не сплетаются в узлы,
Разрушить, растворить, расклеить-
Пускай все рушатся мосты.
Безумно запахи и звуки
Изрежут разум, расчленят –
Душа и тело, вправо, влево –
Растащат все, кто захотят.
И безответно одиноко
В толпе безумцев и глупцов,
Налить в колодцы, что ли, яду?
Взорвать их всех, в конце концов!
Толпа, тюрьма и паранойя –
Не больно, нервов больше нет,
Я сумасшедший, что такого,
Иным меня не видел свет.
Все безопасно, если плотно
Закрыты ставни и замки,
Игрушки сложены в духовку,
И перерезать проводки…
Вот только свечи чадят слишком –
И громко музыка орет…
А если прыгнуть прямо с крыши?
Меня асфальт туда зовет…

Его нашли морозным утром,
Распластанного по земле,
С безумно-радостной улыбкой
На изувеченном лице.
Погиб. Прискорбно. Есть ли смысл?
Свободу в дар он получил,
Как не шагнуть бы за ним следом,
Как не погибнуть в той ночи,
Когда безумие жестоко
Пронзает  сердце, разум мой,
И мне мерещится мой облик,
Разъединившийся с душой.

                01.10.2009


Рецензии
Понравилось))) Спасибо.
Несколько лет назад писала подобное http://www.proza.ru/2010/08/20/586

Кериган   28.11.2013 11:26     Заявить о нарушении