Счастье

Мое единственное счастье,
Моя прекрасная любовь,
Искристый лучик звезд небесных,
Тот, что очнулся в сердце вновь…
Цветы дурманят ароматом,
Шелка ласкают кожу рук,
И сладких губ твоих касанье –
Медовый вкус блаженных мук…
С тобой кричу я в исступленье,
С тобой котенком я мурчу,
И нет прекраснее мгновений,
Чем те, где я с тобой лечу.
Бывает холодно и грустно,
Но это миг – и он пройдет,
И расстоянье сократится,
И свет надежды нас зовет,
В прекрасном танце страсти дикой,
И в лепестках холеных роз,
В нежнейших тканях синей ночи,
Со вкусом вин, со вкусом слез –
От счастья тихо погибаю,
Коснувшись рук твоих и плеч,
Ничто не в силах разлучить нас –
И сократить безумье встреч.
С тобой един я в своей воли,
Мои желанья – это ты,
Тепло и ласка поцелуев,
Снежинки – хрупкие мечты…
Нет в мире ярче, чем светило,
Что расцвело в моей душе,
Одним твоим дыханьем легким
Смело все глупые клише,
Все «за» и «против», «нет» и «если» -
Сомнений нет, душа моя,
Так записали в поднебесье,
Как сильно я люблю тебя.

                03.10.09
Д.П. посвящается
С любовью---


Рецензии