Комната Ожидания

- Приходите к трем часам. И ни в коем случае не опаздывайте, - сказали мне и бросили трубку.
Я никогда и никуда в своей жизни не опаздывал, а потому без четверти три открывал массивную дубовую дверь этого большого здания. Холл сразу же поразил своей красотой: паркет на полу, стены выложены мраморной плиткой, а на потолке светила диковинная люстра. Напротив – лифт, рядом сидит охранник.

Он спросил мое имя и что-то записал, потом сказал «Подождите», и я прошел к зашторенному окну. Мое сердце билось в учащенном темпе – еще бы, эта встреча должна изменить мою жизнь. А потому легкая дрожь прошла по телу, кружилась голова и потели руки.

Через какое-то время ожидания я заметил, что освещение в комнате стало тусклым, а охранник куда-то пропал. Тут же я понял, что у меня жутко затекли ноги – но ни одной скамейки в комнате не было, и даже стул, на котором сидел охранник, куда-то пропал.

Что было дальше, я помню плохо. 

Уверен, что много спал – хотя на чем, непонятно. Иногда мимо меня проходили люди. Я пытался вглядеться в их лица, но те расплывались и улетали вдаль. Иногда я подходил к дверям лифта, которые все еще были закрыты и, наверное, даже пытался открыть их, стучал кулаком… Плотный воздух окутывал мое тело и я, как будто, сам растворялся в нем.

Очнулся я неожиданно рядом с окном. В первый раз за все это время подумал о том, что нужно отдернуть штору, что и сделал. Сразу же зажмурился – дневной свет казался слишком ярким. Достал из кармана телефон – но он почему-то не работал. Посмотрел на свои руки – они покрылись глубокими морщинами. Вгляделся в мутное отражение в окне – на меня смотрел какой-то старик, хотя взгляд его был мне до боли знаком.

Створки лифта все так же крепко сдвинуты вместе, а вот та самая входная массивная дубовая дверь – приоткрыта…

«Идти нужно туда, где открыты двери», - подумал я, вышел из этого здания, глотнул свежего воздуха и смешался с толпой, идущей к станции метро.


Рецензии