Первая Встреча

Уловленный чётким слухом грохот открывающейся металлической двери и стук не каких-нибудь там босоножек, а тяжёлых сапогов по каменной кладке подземелья. И, судя по раздающемуся, более мягкому эху, шаги принадлежат двоим.
Лениво дёрнув рыжим ухом и приоткрыв левый глаз, выжидающе смотрю на освещённый факелами широкий проход перед "денником". Посетители не заставляют себя долго ждать, но прежде, чем они заворачивают за угол и выходят под тусклое освещение пылающих огней, я со злорадством отмечаю их личность. Один из них, тот, что обладает тяжёлой поступью и пахнет потёртой кожей, тускло-серым дымом и вязкой янтарной жидкостью, является никем иным, как главой Гильдии. Он же - Рейзер. А вот второй запах мне доводилось улавливать только мельком, и то лишь в присутствии сотен других, пришедших поглазеть на устройство бестиария. Но не запомнить его я не мог - тонкий шлейф горечи и свежего наста, с едва уловимой нотой сладости под общей палитрой. Обалденный запах, заставляющий утробно заворчать и вдохнуть глубже, ловя как можно больше атомов с этим чудным ароматом.
-..имя мы его не знаем, так как он попросту отказывается говорить, потому прибегаем к порядковому номеру - тридцать девятый.
- Учитель, со всем уважением, но..почему именно я?
Глухой смешок и мелькнувшие на стене тени, а потом в поле моего зрения появляются две фигуры - пожилой, высокий мужчина в тёмно-синем плаще до пола и с короткой тёмной бородкой, с цепкими умными глазами цвета глубоких северных морей и с отвратительной, ужасно неприятной, ненавистной мне аурой могущества. Пуп земли, чтоб его. Всезнающий. Наставник. Ха! Да мы таких на завтрак есть побрезгались бы.
Усмиряя вечно возникающее при виде этого мужчины желание броситься на прутья клетки, вылавливаю взглядом второго человека.
Если меня не обманывают блики от висящих на стене факелов, симпатичный. Весьма.
Далеко не маленького роста и на первый взгляд "недокормленного" телосложения (но уж я то лучше знаю, что под тонкими пластинами лат и одежды скрывается хорошо разработанная мускулатура), с взъерошенными перьями тускло-серебристого цвета и большими обрамлёнными тёмными ресницами глазами, цвета серых гранитов.
Но плевать на внешность.
За-а-а-пах!
Наверное мои лёгкие сейчас разорвуться, а изо рта потечёт слюна, но боже ты мой, как он потрясающе, головокружительно пахнет! Так и сожрал бы.
- Это он?
- Он самый, - усмешка на потрескавшихся губах Наставника и лёгкий кивок головы в мою сторону, - Доброе утро, тридцать девятый. Как самочувствие?
- Пшёл нахер.
Мужчина хрипло смеётся, поражённо улыбаясь и смотря на лицо паренька, который, как я подозреваю, является очередным претендентом в мои наездники. Ничего, и не таких ломали. А этого же - вообще раз плюнуть.
- Не обращай внимания, он всегда крайне..груб. Ну что ж..Надеюсь, вы сработаетесь. Седло и цепь найдёшь на складе.
Вручив горе-наездничку ключи от денника и склада, Учитель развернулся и направился к выходу, впрочем, тут же обернулся и добавил:
- Ах да, и вот ещё что.. Ты смотри, он немного отличается от самок. Ну да сам знаешь, читал в учебниках. Даю вам две недели на ознакомление, а потом примешь первое задание. Удачи.
А затем развернулся и ушёл, оставив меня наедине с выпускником Академии, отчего-то внимательно изучающим меня серыми озёрами.
- Что уставился? - приподняв верхнюю губу, наконец-таки перекатываюсь на бок и встаю с присыпанной светлыми опилками земли, стряхивая прилипшую к длинной шерсти гадость. Вот и скажите, как тут быть чистоплотным, когда тебя содержат как последнюю клячу.
Ну ладно, насчёт последней я погорячился, но чёрт побери, мы ведь не тупые твари!
- Да нет, ничего.
Какой славный мальчик. И отвечает так слаженно, немногословно, а главное - вполне по сути вещей!
Фыркнув, дрыгаю задней лапой и недовольно морщусь - с последней пробежки под седлом прошло не меньше недели, и мышцы сильного тела начали нещадно ныть в отсутствии физической нагрузки.
- Ты так и будешь столбом стоять или зайдёшь?
- Зачем? - изогнутая бровь и настороженный прищур глаз.
Мда. Ну что поделать, видно мне достался не самый яркий карандаш в коробке.
- Спинку мне почешешь.
Уловив мой юмор, серебристый мужчина весело фыркнул и тут же потянулся к замку. Послышалось шебуршание ключей и звонкий щелчок из скважины.
Осторожно, словно я прямо сейчас накинусь на него и начну разрывать на атласные лоскутки, но тем не менее стараясь держаться уверенно, парень подошёл к моему боку, предварительно закрыв железную дверь.
- ..привет? Я Антимоний.
Весь вид Антимония кричал "Ну и как мне общаться с этой собакой-переростком?!", и это меня крайне забавляло.
- Не могу сказать, что приятно познакомиться, - фырканье и клыкастая ухмылка во всю пасть. Ответное искривление губ в усмешке с его стороны.
- Я, знаешь ли, тоже.
- Ну так что насчёт спинки??
Тонкие брови тут же поползли вверх, а в холодных глазах разлилось чувство поражённой неуверенности.
- Нет, я абсолютно серьёзно.
Он что, язык проглотил, что ли?
Сглотнув и нахмурившись, наездник положил одну руку мне на холку.
Тёплая ладонь, с длинными пальцами, и главное - спокойная, не дрожит и не потеет. Значит не боится. Только это качество отличает его от пятидесяти процентов моих прежних "владельцев". Посмотрим, что у него там ещё в рукаве. Может, щенок окажется последним паршивцем, не смотря на аппетитный запах гибкого тела.
Из моей глотки вырывается утробное, томное урчание, и я чувствую скручивающееся в животе тепло, когда парень проводит линию вниз до середины моей спины, зарываясь пальцами в густую шелковистую шерсть.
Немного осмелев, Антимоний почесал меня между лопаток, и я заметил как его тонкие губы дрогнули в восхищённой улыбке.
- Не буду скромничать, шерсть у меня великолепная, и всё же, может уберёшь от меня свои лапы?
- Так ты же только что хотел, чтобы я тебя почесал!
- Хотел и расхотел. Ты бы ещё дня через два это сделать предложил.
Ощерившись и клацнув зубами возле локтя мужчины, делаю резкий разворот и встаю перед ним во всей двухметровой (если до кончика ушей) красе, медленно ухмыляясь и впиваясь едкой зеленью глаз в колыхнувшиеся сомнением граниты.
- Не бойся, не изнасилую. По крайней мере не сейчас.
Паскудная лыба, на какую способны только клыкастые дроксы, и довольный смешок.
- Да иди ты
- В твою?
-...к лешему!
Хохотнув, плюхаюсь задом на пол и облизываю верхние клыки.
- Нет, ты смотри, если вдруг захочется плотских утех - только свистни. Буду откровенен, пахнешь ты просто великолепно.
Явная примесь отвращения и искры лёгкого раздражения в серых глазах напротив, а потом немного натянутая улыбочка и сцеженное сквозь зубы "До завтра".
Уже открывая дверь денника, чтобы выйти в приглушённый свет коридора, он останавливается по моему огласу.
- Эй, совет на будущее. Не поворачивайся ко мне спиной, а то кто его знает, что может случится.
Он явно сдерживает себя от очередного послания меня любимого в тридевятое царство, и с шумом захлопывает дверь клетки, на прощание лишь мельком оглянувшись через плечо.
А я снова остаюсь в полном одиночестве, не считая витающих в воздухе ароматов женских особей своего вида, и ехидно скалюсь на тёмные прутья.
Ничего. Судя по тому, что я успел выцепить из твоей головы, о месячном цикле тебя никто не предупредил, даже тот самый пресловутый учебник.
Довольно хохотнув, с грохотом заваливаюсь на спину и сладко потягиваюсь.
От меня не сбежишь. Не с таким вкусным запахом, нет.
Ну а пока...посмотрим, что принесёт завтра. И почему-то я не сомневаюсь, что ему приспичит вывести меня на прогулку.
Вот и проверим, у кого нервы стальнее.


Рецензии