Хлеба белого не вижу

Сижу на диете, страдаю, хлеба белого не вижу...
 Проходит месяц, у меня день рожденья приближается.
Я довольная что вот она я какая,  худышка - красава всех обольщу и удивлю...

За неделю до дня варенья:
-----------------------------
Сдаю кровь и прочие гадости в поликлинике на работе.
Обычная ежегодная ничего не меняющая ерунда....
Вдруг…
Звонок домой:
- Женщина, срочно приезжайте в клинику, мы вас Не порадуем. Всё у вас плохо.
Еду. Трясусь.
Диагноз:  рак какой то там фигни.
Жить осталось месяц или около того.
 Слёзы, и ДУМА:
- На кой чёрт я всё это:
диеты, во всём себе отказы, ДЛЯ КОГО!??????? 
Жить надо было ДЛЯ СЕБЯ! Любить, баловать и прочее.
На следующее утро звонок телефонный:
- Девушка, анализы перепутали, Вы здоровы.
 Ступор лёгкий, нервный смех.
 И  вывод, а ЖИТЬ НАДО!
Именно ЖИТЬ: 
и баловать, и хулиганить, а то в следующий раз анализы могут уже и не перепутанными оказаться.
               


Рецензии
Эту историю мне подсказала моя знакомая ВМ
Спасибо ей за это)

Ольга Борина   26.04.2024 14:49     Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.