Вы отыщите меня в своем сердце...

   Я знаю – тебе сейчас больно. Душа разрывается от многочисленных вопросов и отсутствия ответов. Ты говорила мне, что это очень тяжело – ТАК жить….
   … Я стоял, кивал, проникшись твоей искренностью, болью, душевной мукой, а самому хотелось укрыть тебя от несчастий, защитить, согреть…. При этом понимал, что не смогу сделать тебя счастливой, а так хотелось!
   … В какой-то миг я увидел твое лицо с какой-то новой точки, и оно мне показалось совсем иным. Не таким, каким я привык видеть тебя, а обновленным, исключительно красивым, нежным и несчастным.
   Кто я такой, чтобы мог претендовать на что-либо? – Обыкновенный человек, который всегда готов придти на помощь, помочь, выслушать и мысленно укутать. У тебя нет денег? У меня тоже…. Тебя выгнал близкий человек? Я с такими ситуациями еще не сталкивался, а потому не знаю, что посоветовать…
   Могу только сказать, что на меня ты можешь положиться, рассчитывать, я никогда не прогоню, не причиню вреда и не доставлю неприятностей. Нет, я никакой не чародей. Просто… - человек, для которого жизнь близкого человека стоит выше собственной. Человек, который не останется в тени, если друзьям плохо…. Не подумайте, что я хвастаюсь, просто напоминаю, что выход всегда можно найти, стоит лишь заглянуть в свое сердце…, в котором (я на это очень надеюсь) вы отыщите меня…


Рецензии