Что породит-То и убьет

Когда то, я трезво оценивала каждый шаг. Такое было всегда, потом открыла удивительный и лёгкий мир книг. Такой обволакивающий и увлекающий в небытие.
 Так просто, читаешь книгу и переносишься  в разные континенты, в разные  пространства, неведомые никому-только тебе.
Книги - то, что сделало меня мечтательной. Книги-то, что напомнило мою жизнь сказкой. То, что дало надежду.
  Читая я отдалялась от себя самой в первую очередь, становилась закрытой для окружающих.Внешне ничего не изменилось, никто не заметил, но я стала другой...Более мягкой , ранимой, нежной, но другой-чужой... У меня стали появлять друзья, товарищи, знакомые, стало все легче и легче прятаться...и при всех разная:задумчивая, весёлая, бешеная, непредсказуемая. Все действия, все привычки, все мысли не мои...книжные..."Я сошла с ума"...  стала лгать, сочинять, выпутываться... плести лёгкие как сеть паутинки... и забывать, ЧТО реальность, а ЧТО мой "Скозочный мир"... Все говорят-это бред... Но разве так можно... всё путанно. Ложь? Правда? Что со мной сталало. Мысли не мои. Ничто не оталось моего-только внешность. От всех книжных героев понемногу... всего, но понемногу. Действия-те, что вычитаны. Ни одного самостоятельного шага... Но когда-нибудь моё "Я" поймёт, что станет всё трудней и трудней оставаться в реальности, все начнёт отдаляться, всё станет отдельной главой... НО разве сказки плохо? Нет! Это всго лишь глупо...сказок в жизни нет, только надежда... И кто, бы, что бы ни говорил, надежда всегда с нами, "проходя мимо закусочной, даже зная, что она закрыта, всё равно посмотришь, а вдруг... И забрезжит в твоих глазах, ни что иное как надежда..."
  А ведь стало всё трудней воспринимать реальность и сказку. Вроде бы знаю... Вот реальность рядом, она рядом...никуда не уйдёт-не потеряется, но так легко потерять эту ниточку связывающею тебя с ней!  Уйти легко, вернуться-нет...
  Когда-нибудь, очнувшись от сказки, в редкий утренний час... пойму...в жизни нет ничего общего с моей тайной выдумкой, а может быть это одно и тоже.
  Буду проходить момо кого-нибудь,  взгляд будет упираться на чужие, с упрёком, глаза. Когда буду что-нибудь говорить- не воспримут как личность. Всё это будет слишком наивно. Станет невозможно жить,  захочется понять, что же произошло пока меня не было рядом ... Ничего не произошло, просто я поменялась... Отчаяность спасти этот, пока ещё живой, мир испугает моих собеседников... А живость в глазах пробудит надежду, а также, что особенно важно, страх, вдруг  Я, кто подал им надежду, солгала... В случае проигрыша-виновата буду только Я... Меня будут открыто презирать, и опять, жалеть свою, почти погибшую надежду... Не слишком ли большая цена за возможность жить счастливо... За возможность быть в сказке...


Рецензии