Магия русского языка

МАГИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА


Ни для кого не секрет, что язык определяет ментальность.
На каком языке ты думаешь, к той нации и относишься. 
Национальность определяется по языку, а не по крови.
Австрийцы говорят по-немецки, поэтому их считают немцами.
Если бы они говорили по-венгерски, их бы считали венграми.
Швейцарцы, говорящие по-немецки, считаются немцами.
Швейцарцы, говорящие по-французски, считаются французами.
Никаких различий между ними, кроме языка, не существует.
Но это единственное различие определяет национальность.
На каком языке говоришь, к той культуре и относишься.

Почему русскоязычные украинцы не хотят переходить на украинский язык?
Потому что это означает перейти на более низкий культурный уровень.
Это все равно что переехать из Киева в Жмеринку, из города в село.
Говорящий на украинском языке воспринимается как сельский житель.
Поэтому, по сути, украинский национализм это сельский национализм.
Этим националистам выпал шанс, они получили независимость на халяву.
Раньше в истории ни один народ не получал независимость даром.
За нее многие поколения проливали кровь с мечом в руках.
А этим вручили как новогодний подарок – Нате! Будьте желто-голубыми!
И что они сделали, эти патриоты провинциальной ментальности?
Им нечего предложить людям, кроме любви к сельским атрибутам быта.
Любви к вышитым сорочкам, к салу, к сельской мове и к сельским песням.
Теперь всем очевидно, что никакой городской украинской культуры не существует.
Все городские украинцы ориентированы на русский язык и русскую культуру.
Потому что русский язык это традиционно язык городской.
Разборка между русским и украинским это разборка между городом и селом.
Кроме нескольких западенских областей, вся украинская провинция говорит на суржике.
А суржик в основном состоит из русских слов, сказанных на украинский манер.
Агрессивная украинизация еще больше дискредитирует украинских националистов.
Воевать с русским языком глупо, потому что бесполезно. 
 ……………………………………………………………………………………
Ни один славянский язык не может составить конкуренцию русскому языку.
Русский язык создал русскую культуру – величайшую из всех славянских культур.
Все панслависты видели в русской культуре единство всех славянских традиций.
Русская культура является образцом для всех славянских народов.

От России отвернулись только потому что она проиграла политически и экономически.
Она стала слабой и бедной. И от нее побежали к сильному и богатому – к США.
Но эти «страны» быстро вернутся обратно, когда Россия станет сильной.
Новые поколения в постсоветском пространстве потянутся к русской культуре.
Потому что другой большой культуры, понятной им, не существует.
Потому что магия русского языка притягивает культурных людей, как магнит.

Русский язык имеет силу объединять народы.
История знает как совершенно разные народы объединялись.
Русский язык стирает все этнические и расовые различия.
Знающие русский язык влюбляются в русскую культуру.
Я видел влюбленных в Россию немцев, чехов, поляков, румын, мадьяр, турок, фламандцев, американцев, французов…
У нас в мире больше друзей, чем мы думаем.
И эта дружба держится на русском языке и русской культуре.
 
Русский язык – магический язык.
Даже те, кто не понимает его, чувствует его силу.
Когда они слышат интеллигентную русскую речь, они затихают и прислушиваются.
Наши слова имеют гипнотическую способность оказывать хорошее влияние.
Спасибо нашим предкам, что они создали такой великий язык. 
Мне многие говорили, что наш язык звучит загадочно и мистически…
Как язык древних ариев, корень всех европейских языков.   
 
Случай из брюссельской жизни:
Год назад, я был свидетелем групповой драки в центре города. Людям было очень страшно. Мирным людям всегда страшно когда они видят как сумасшедшие психопаты лупят друг друга кулаками. Это была война цивилизаций – дикие арабские подростки спровоцировали конфликт с флегматичными европейцами.
И никто не мог и не старался это остановить. Я прыгнул в самый эпицентр мордобоя. Я разнимал, я кричал, я тоже как бы дрался – защищался блоками и расталкивал в разные стороны драчунов. Таким образам, я взял весь удар на себя. Это продолжалось несколько раз, волнами взаимной агрессии. Я тут помирил, разнял, а там уже новая драка. Я мешал им драться, и самые буйные заводилы направили всю агрессию на меня.
Это было в три часа ночи. Никакой полиции рядом не было.
Бельгийские зрители от страха поджали хвосты. Я уже не помнил за кого я изначально защищался. Я был ни за тех, ни за других, я хотел все это остановить. Вокруг меня стояли кольцом совершенно отвязные отморозки, которые хотели драться.  Может они, обкурившись гашиша, не знали чем еще заниматься? Драка была их целью. Сначала я старался решить все дипломатично, искал разумные аргументы на моем корявом французском, но на них мои слова не действовали. Их невменяемость только нарастала. 
И вдруг, в тот момент, когда тянуть было уже невозможно, и я чувствовал что в меня сейчас полетят кулаки… Я громко и уверенно начал говорить по-русски. У них рожи перекосились от неожиданного изумления.
- Говори по-французски! Я тебя не понимаю! – крикнул мне их главный заводила, глядя на меня мутными шизоидными глазами.
Я продолжал спокойно говорить с ними по-русски, как будто не понимал того, что они меня не понимают. Словно колдун, читающий непонятные заклинания. Это возымело уникальный эффект. Вся их идиотская агрессия куда-то мгновенно улетучилась. Магия русских слов оказала на них отрезвляющее влияние. Они начали думать, они поняли что имеют дело не с пугливым представителем западной цивилизации, а с чем-то загадочным и сильным. Они уже сами захотели от меня отцепиться без всякой драки. И они быстро смотались.
Остались зашуганные бельгийцы. Девчонки окружили меня и начали мне жаловаться на то, как им страшно жить в такой конфликтной атмосфере. Одна из девушек написала в мой блокнот:
«Раньше женщины в Европе боролись за право носить брюки, теперь должны бороться за право носить юбки, чтобы их при этом не считали проститутками».
Они мне весь блокнот исписали своими жалобами и предложениями. Потом все разошлись по домам, никто мне спасибо не сказал, и телефон не оставил. А мне от них и не надо ничего.
Я был доволен собой, благодарен Всевышнему, и чувствовал себя великим миротворцем.
Это была еще одна победа русского языка.


Рецензии
А в ближнем зарубежье за русский могли бы им побить...
Зачаровали историей на самом деле.
Спасибо:)
С уважением...

Елена Панферова   14.07.2010 19:43     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.