Охотник

Охотник шел по холодной степи и в руках у него было тяжелое ружье. Ружье он взял впервые за долгие годы  и давно уже не убивал. Но сейчас у него были серьезные намерения. Волк-оборотень,которого никто не мог убить захватил тихое поселение в горах. И ходили ужасные слухи, будто уже несколько людей погибло.
 Он шел по следам зверя и верил в то, что сможет убить его. Зверь был очень хитер и водил за собой охотника кругами. Идти становилось все тяжелее, так как снег был очень глубоким и дорога уводила его все дальше от знакомых мест. Сквозь белые хлопья было плохо видно дорогу и следы иногда терялись. Я убью его, думал охотник, я убью этого зверя и стану самым знаменитым охотником, убившим дьявольского волка. Никто раньше не мог убить этого волка, а я смогу. Руки немного тряслись и сердце наполнялось адреналином. Этот волк мешает мне и моему лесу. Я убью его. Он не достоин жить. Человек шел и был на готове, вдалике виднелся белый силуэт: сверкающие голубые глаза и грозные клыки. Волк приближался. Руки у охотника задрожали, пальцы четко нащупали курок. Волк подошел очень близко и охотник услышал сквозь снег...протяжное -Давай убей меня...! Сердце заколотилось еще быстрее. Охотник не мог понять в чем дело. Волк подошел еще ближе и сказал:
- Трус!
Смотря в глаза охотнику волк стал приобретать форму человека. Теперь уже человек стоял перед ним. Сделав шаг назад, охотник едва удержал прицел. Перед ним стоял он сам.
- Ну что ты? Трус! Не можешь убить меня! Я ведь нужен тебе!
-Кто ты? - спросил охотник.
- Я - твой страх, то, что мешает тебе. Подойди ко мне и давай воссоединимся.
- Нееееет! - охотник выстрелил, но это было тщетно. Пуля не смогла убить его.
- Я - то, чего вы все так боитесь, я вас всех поглощу, отдайся мне и я стану сильнее, ведь сопротивляться бесполезно. Оборотень приближался все ближе и нежно протягивал руки...зазывая ...-Иди ко мне, обними меня, ты без меня ничто.
Охотник почувствовал самый ужасный страх, самый сильный, раздерающий и пожирающий его изнутри. Он чувствовал как перестает быть смелым, он чувствовал как умирает. Страх, то, что убивает меня...Он становится сильнее, когда я боюсь его...зажмурив глаза, охотнику стало немного легче, но неведение и ощущение того, что оборотень приближается к нему и сейчас проглотит его наполняло адреналином  и ядовитым страхом все его тело. Он стоял как вкопоный, словно онемевший и обезумевший от страха, бежать не мог и не мог даже пощевелиться, так он был напуган самим собой. Так он испугался самого себя. Нет, думал охотник, я смогу, мне нужно перестать бояться самого себя и самого страха. Охотник сдалал глубокий вдох открыл глаза и протянул руки оборотню.
- Я иду к тебе, я не боюсь тебя, потому что ты часть меня, я должен принять тебя. Я принимаю тебя страх. И оборотень исчез. Так человек победил страх, победил самое разрушительное оружие этого мира.


Рецензии