Почудилось

   Сегодняшнее утро в травмпункте Советского района выдалось довольно спокойным – пациентов было немного, да и почти все они шли на перевязку, поэтому персоналу первичного отделения травмпункта выпала возможность спокойно посидеть на своем месте, общаясь с коллегами и занимаясь ведением бумажной работы, которая, как правило, всегда откладывается на свободное время.
     Внезапно спокойствие было прервано резко открывшейся дверью и попыткой некоего взлохмаченного субъекта ввалиться в помещение.
-Обувь снимайте за дверью! – прикрикнула на него врач.
 Дверь захлопнулась. Врач убрала пачку бумаг и пододвинула стоящий рядом с ее столом стул, готовясь к приему пациента. Но когда дверь распахнулась во второй раз, буквально влетевшего в кабинет мужчину понесло не к заботливо пододвинутому стулу, а налево от него, в направлении холодильника. Кое-как избежав столкновения с холодильником, мужчина вытянул руки вперед, наклонился, развернулся и, согнувшись, пошел к стоящей напротив кушетке.
-Господи, да что это вас носит-то в разные стороны, - хлопнула руками врач, и с помощью сидящих в кабинете медсестер поймала мужчину и усадила его на стул.
-У меня перелом!! Я упал на руку, подвернул ее и сломал этот палец, - едва оказавшись на стуле, заявил мужчина, размахивая правой рукой с отведенным большим пальцем, источая при этом запах крепкого спиртного. – Мне срочно нужно наложить гипс!
-Покажите руку, - потребовала врач, взяв его кисть в свою и начала пальпировать ее возле большого пальца. – Так, попробуйте согнуть пальцы кисти.
-Ну я же говорю, что я сломал палец – как же я их согну? – заявил мужчина. – Я помню, что этот палец ломал в восьмидесятых! Вот и час назад упал на кисть точно так же, как тогда – и опять его сломал!
-Согните пальцы!! – раздраженно прикрикнула врач на него.
Мужчина сделал робкую попытку согнуть кисть.
-Ну вот, гнется ваш палец, видите же – сказала ему врач. – У вас просто ушиб.
-Да не гнется он!! Вот эти четыре гнутся, а вот этот -  нет! – мужчина пристально смотрел на свою кисть, вяло двигая пальцами.
-Господи, да вы посильнее-то сгибайте пальцы – сказала врач и наклонилась, чтоб своими руками согнуть ему кисть.
-Ну я же вам в который раз объясняю, что я сломал большой палец и не могу двигать им! Мне больно! – упрямо заявил пациент, отдергивая руку. – Меня нужно загипсовать и положить лечиться!
   Врач со вздохом опустилась на свой стул, придумывая, каким же способом переубедить мужчину. Медсестры, сидящие за другим столом, начали потихоньку хихикать.
   И тут в первичный кабинет зашел Алексей Владимирович, другой врач-травматолог. Он уже был в курсе происходящего здесь, так как заявления мужчины разносились наверное по всему травмпункту через распахнутую дверь кабинета, которую от удивления просто забыли закрыть.
-Здорово! – подошел Алексей Владимирович к мужчине, протягивая ему правую руку.
-Здравствуй – ответил мужчина, перехватив руку Алексея Владимировича своей левой рукой и пожав ее. Медсестры за своим столом уже открыто посмеиваться.
-Да пожми ты мне руку нормально, по-мужски – сказал Алексей Владимирович, пытаясь поймать правую руку мужчины.
-Да не могу я сжимать руку! Я палец сломал большой. Вот так вот на руку упал и сломал – мужчина стал изображать, как именно он упал на руку. – Я в восьмидесятых точно так же вот этот палец себе сломал, как сейчас!
-Я тебя не буду трогать, это ты мне руку сожмешь! Положи руку в мою! Положи! – приказным тоном отдал команду Алексей Владимирович. Мужчина нехотя повиновался.
-Да не трясись ты так, не в милиции находишься. Расслабься. Кого ты бил-то этой рукой? – задал ему вопрос Алексей Владимирович.
-Никого не бил. Говорю же – упал!! Ну что ты мне не веришь-то?! – заголосил мужчина.
-Верю я тебе, успокойся. Теперь сжимай мою руку сильнее. Ну сжимай! Так! Еще сильней! Вот видишь, гнутся у тебя все пальцы, - Алексей Владимирович освободил руку мужчины, который, широко раздвинув пальцы, с недоверием уставился на собственную кисть.
-Так я их это…не сломал чтоли?
-Ну видишь же, что не сломал. Просто немного ушиб кисть.
-Слушай, так выходит, что мне просто почудилось, что я палец сломал?
 Вот именно, что почудилось…не без влияния лишних градусов, - подколол мужчину Алексей Владимирович. Назначаю тебе холод - будешь прикладывать к ушибленному месту и все пройдет, - Алексей Владимирович подошел к столу и стал писать что-то на бумаге.
-Слушай, давай пойдем и проверим, я хочу точно знать, что с пальцем ничего не случилось, - не оставал мужчина.
-Я сейчас занят, у меня другие пациенты. Прикладывай сегодня холод, если не поможет – приходи ко мне завтра утром, - сказал ему Алексей Владимирович с явным расчетом на то, что к завтрашнему утру мужчина протрезвеет и к нему уже не пойдет.
-Х-хорошо, завтра зайду обязательно, - мужчина попытался встать, чтоб выйти, но вместо этого пошатнулся и едва не развалился на столе врача.
-А ну-ка стол мне не пачкай! – врач вовремя подхватила мужчину и передала его Алексею Владимировичу, который вывел надоедливого пациента из кабинета.
 -Господи, ну и запах от него – с этими словами врач подошла и открыла окно. Ее взгляд упал на часы, висевшие над входной дверью в кабинет – Ну надо же, уже одиннадцать часов. Все, закрываемся на кварцевание.
   Одна из медсестер, выглянув в коридор, объявила о том, что кабинет закрывается на время кварцевания, и весь персонал пошел в служебное отделение пообедать.


Рецензии