Фотографии любимого...

Из альбома "Не сдаёмся !!! Странички дневника..."

«ФОТОГРАФИИ  ЛЮБИМОГО»

Какой же ты красивый,
Дружочек мой любимый !..
Такое всё родное,
До боли дорогое !!!

Как жаль, что слишком рано
С тобою мы расстались...
Что фотографий мало
У нас с тобой осталось...

Ты смотришь на меня
Спокойно и надёжно –
Ты сделал для меня
Больше, чем возможно !..

Ты жизнь мне посвятил...
Ты мне отдал себя...
Любовь мне подарил...
Всю жизнь берёг меня...

Ты был моей защитой,
Надеждой и опорой...
Что нами пережито –
Забудется не скоро...

Я с нежностью, с любовью
Смотрю в твои глаза...
А в сердце – столько скорби...
И на щеке – слеза...

В глазах твоих читаю
Взаимность и любовь...
Всё время я мечтаю
Их видеть вновь и вновь...

Дружочек мой любимый,
Дружочек мой родной,
Всё в сердце сохраним мы !!!
Но... обретём покой ?!.

Из письма маме. 18.04.2005г.


Рецензии