Старт Xy Лi Ганзы

Собственно, это подсмотрено на неолите, нео - новом сайте с прежде истой контркультурной начинкой. Мы с друзьями, собственно, "с таго раёна".

Так вот что выясняется в ходе дискусии :) как говорится

Xy Лi Ганза стартует уже сегодня! МЫ, собственно, держали этот проект в секретной разработке, но сегодня Учредитель проговорился... Копия гостевухи Неолита:


koffesigaretoff


   11:33   27.11.09 GMT цитировать
ссылку дайте - хоть прочту - раз уж во френды мне не светит



а Элитная Лавушка правильно боится - ой придавит!!!!

Зырянов


   12:53   27.11.09 GMT цитировать
Женя, не далее как вчера ты написал мне "Коля, я - пас - у меня тут завал и некоторые НЕОТЛОЖНЫЕ дела занимают ПАОЛНОСЬЮ. всё мое время и мысли."



я правильно понимаю, что под неотложными делами имел ввиду ты гостевую НЕОЛИТА?





Зырянов


   13:11   27.11.09 GMT цитировать
я прошу честности во внутриредакционном общении. сложно доверять деньги человеку, который не может честно сказать: да пошел бы ты нахуй, родной, со своими криминальными хрониками. я хочу и буду писать только про Санину и про Шишкина.



это решит все проблемы, но команда должна знать об этом заранее.



Дамы, господа, я так убиваюсь и плачу оттого, что впервые - из-за срыва мертвых линий - мы не получим свежего номера газеты для самопрезентации на выставке Нон Фикшн. Корреспонденты и редакторы кругом подвели, до кишок.



Если Вы хотите стать членом команды честных бездельников и лоботрясов, записывайтесь в команду Ху Лi на 2010 год!



По задумке создателей, газета будет толще и выходить она будет чаще. Мы решим проблемы с почтовой доставкой и даже сохраним ту золотую сотню подписчиков, что набежала к нам за 2009 год, в неприкосновенности от поборов. Да ДА, газетка станет злой и капиталистической.



Уже разминаются Кромер и Решетников, дерзко точит бородку Упырь Лихой, Ноем яростно раздумает ноздри, а Ариф плетет бисеринки с припевами.



В засаде Клейнин. С ним и Мик натачивает свою тесаку.



Бойтесь и бегите, прежде чем мир Ху Лi набросится на вас.

Релаксируйте после.



Старые и новые друзья, вера, любовь и патриотизм в наших концептах уже сплелись в ниточку (на дорогу) для свежайшего крестового похода в поисках новой, искренней и великой Литературы.



И пусть пидарасы из эржыды прикрыли нам распространение "командирскими", т.е. проводницкими посылками в города- участники этой пока маленькой Ху Лi Ганзы.



Наши Бюджеты будут увеличиваться, редакторы - толстеть, злеть и покрываться неоновым волосяным покровом от проделок и нерв корреспондентов. Мы открыты,



и вот именнго в этот, блять, момент, Женя вы вместо того чтобы отрабатывать такую удачу на коне вышли покурить у турничка....


Рецензии
huli ты, ковырялкин соску жмурыгаешь

в печку газету суй

ангелы на небе пусть почитают

а уголья пусть черти нюхают


Тапкин -Лейкин   27.11.2009 19:53     Заявить о нарушении
мне кажется, Вам тоже стоит присоединиться к Project Sales`10 /у Вас есть манера говорить убедительно.

Ковырялкин   27.11.2009 20:46   Заявить о нарушении