Звездопад

пролетела звезда в темном небе ночном,
не оставив следа за собою на нем,
я смотрю в синеву, где еще миг назад
золотая черта осветила мой взгляд

на моих глазах загорелась и камнем туда,
с точки сорвалась, полетела вторая звезда,
рассекая небо так ярко, что режет глаза,
разлетелась в месте где только угасла черта...

И с тех пор  я всегда,если и гаснет звезда,
Закрываю глаза и шепчу про себя

в эту лунную ночь гасло множество звезд,
незаметным огнем,будто бы не всерьез.
будто бы просто так свет их жизни затух,
и у всех было так, кроме этих двух,

показалось мне на минуту,что весь мир затих,
молча шел по дороге и придумывал миф,
как звезда на погибель себя обрекла,
но с любимою рядом покой обрела.

И с тех пор  я всегда,если и гаснет звезда,
Закрываю глаза и шепчу про себя,
Что моя жизнь напрасна и тратится зря,
Если я проживу эту жизнь без  тебя


Жизнь летит как звезда, набирая ход,
Под ногами земля а не небосвод,
Оставляя свой след яркий от любви,
Никогда не забыть мне глаза твои.

Как готова броситься в омут шальная звезда,
Небу бросить вызов готов я лишь ради тебя,
И пускай  не знаю я точно как ты далеко,
Я надеюсь, что ночью откроешь окно...

Свежий ветер игриво ворвется в твой дом,
Лунный свет все укроет своим серебром,
Разлетятся по комнате звуки цикад,
И увидишь как в небе идет звездопад,

Загадаешь желание,закроешь окно,
Если ты улыбнешься-это значит одно:
Значит жизнь не напрасна и вовсе не зря,
Я дышу и пою-это все для тебя!


Рецензии