Пошел на йогу я

Пошел на йогу я, пошел на йогу,
Там медитации совсем всерьез, ей богу,
Стоим на голове полдня, кровь приливает,
Потом мозги с утра так обалденно  варят!

Не надо гинко пить, траву шальную,
Все на таблетках экономишь напрямую.
И смысл жизни потихонечку яснеет,
И отблеск ауры становится светлее.

А тут  домой пришёл уже за полночь,
От позы Ардхи голоднющий стал, как сволочь:
Мои каналы целый вечер прочищались,
Чтоб инь от янь мгновенно отличались.

А есть нельзя. Теряется весь смысл затеи,
Ну кто придумал Йогу?  Вот плебеи!
Чужда культура Индии в России,
Примеров много, что уже не разводили.

И Рерих многоликий на Тибете
Пытался умножать культуру в цвете,
Вокруг Кайласа хоровод водили
Российские ребята  молодые…

Чуть всколыхнется зарево Тибета
И снова стихнет. Надо ли нам это?
Нам инь и янь, фэн - шуй и даосизм
По барабану, лучше русский пофигизм.

Так я подумал, подкрепился и решил, 
Что медитацией займусь, пока хватает сил.
Лег на кроватку, ручки,ножки распрямил,
Дверь в спальню я, конечно, не закрыл.

По телу яркий лучик пропустил,
«Оум падме хум» сквозь губы забубнил.
Энергии набрался, в путь пустился...
Минуток через пять с небес спустился:

Котенок пригнул мне на грудь и замяукал,
«Оум падме хум» от возмущения захрюкал.
Все, медитация моя опять "накрылась".
Душа хихикала и откровенно веселилась.


Рецензии
На всякое действие всегда приходится противодействие(это закон).
Вот и на Светлое действие Н.К.Рериха нести культуру всему миру
находятся секты йоги. Кто ищет истину и Свет, тот всегда найдёт без всяких йог.
Успехов Вам. Инна Берестова.

Инна Берестова   21.02.2010 00:48     Заявить о нарушении
Спасибо, Инна. Если хотят постичь истинное просветление через упражнения Иоги, пусть в Индию едут на несколько лет. У нас все, что касается занятий йогой, поставленно на коммерческую основу, истинного там мало.

Федор Леонов   21.02.2010 12:47   Заявить о нарушении
Полностью с Вами согласна.
Спасибо. Инна.

Инна Берестова   21.02.2010 15:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.