Мальчик-паж

                «А вы любите эти улицы?
                А вы любите снегопад?
                Вряд ли каждый, кто здесь сутулится, 
                За окошком задержит взгляд….»   
               
                Е. Бережной

   Пан или пропал – не про тебя. Кожа как тонкий пергамент, обкусанные ногти, незаконченные проглоченные фразы, творческие советы. Нашелся в этой переполненной мышеловке города человек, с которым действительно можно говорить о чем угодно. Ты не представляешь, как я рада.
   Вчера я не хотела жить. Сильные духа в мире испепеляющего света вытащили меня на поверхность, и ты в их числе. Я уж думала, ты не придешь, как не приходили многие. Вчера я разглядывала свои маленькие квадратные ногти на коротких пальчиках, брови вразлет и заплаканные глаза в зеркало, хоть и ненавижу это делать, сегодня пришла домой и долго искала телефон, потому как снимая куртку, уронила его в один из осенних сапогов, что стоял в коридоре. Смешно, блин.
   Арка твоей души вроде бы и гармонична, и находится в беспорядке. Это как НЛП, если твой собеседник знает про эти уловки, то они не сработают. Винтажный стиль, цветные смешные очки, я теперь понимаю, почему София Коппола говорила в своем интервью американскому изданию, что хорошо дружить с мужчинами. Это так.
   Знаешь, я не научусь играть на губной гармошке, и не научусь музицировать, как бы тебе этого не хотелось. Мне не дано une oreille musicale. Но теперь уж точно буду разрывать маленькие упаковочки сахара пополам и писать стихи на салфетках. И обещаю, я буду чаще слушать Beatles. В этом есть что-то невероятно доброе.
   Знаешь, графитовый принц Сент-Экзюпери, есть  круг творческих личностей, среди которых хочется жить, а не существовать. Я рада, что я среди них. Я приду в Churchill’s Pub, умиленно сложу руки и буду слушать твои добрые песни в зале. Так и не сказала тебе, но ты очень похож на трехлетнего персонажа книги «Патологии» писателя Захара Прилепина. Нет, название здесь ни к чему. Просто ну очень похож.
   Все время было такое ощущение, что ты поднимешь глаза и спросишь: «Кусьно?»
   Я без памяти влюблена в другого – сильного, мужественного, татуированного, такого резкого, и такого близкого сердцу. Но ты, сам того не подозревая, помог мне выйти из депрессии. Миледи благодарна, или как ты любишь называть девушек? =)
   Два одиночества в сети, друг.
   А курить все равно не брошу. XD


Рецензии