***

... Я долго упиралась, когда летом родители предложили мне съездить в Петербург.
-Да как же?! - вопила я и потрясала кулачками, - Я же там никого не знаю! Мне же там будет скучно! Да я в первый же день запутаюсь в метро! Я буду страдать!
Родители воплям моим не вняли, так что какого-то там августа я стояла, унылая, в аэропорту и ждала Этого Часа. Часа, когда я улечу.
Тут надо отметить, что особо мне улетать не хотелось по той простой причине, что молодого человека своего я оставляла (о, ужас!!!) на целых две недели без своего пристального присмотра.
Итак, я зарегестрировалась, попрощалась с родными, друзьями и молодым человеком и уселась в самолёт.
Сказать, что я испытала шок по прилёте в Москву, значит, не сказать ничего. Я озиралась по сторонам и вообще шла, куда глаза глядят. Слава Богу, глаза глядели в правильном направлении, так что через час я уже сидела в самолёте, который летел в Санкт-Петербург.
Я прилетела, меня встретили. Это неинтересно.
Привезли меня к какой-то женщине, у которой я сразу завалилась спать: сказывался стресс. Через два часа добрая самаритянка распихала меня и сообщила, что у меня слишком мало времени и что я должна начинать осматривать окрестности. И почти насильно вытолкала меня гулять.
И вот, я, ребёнок, любовно взрощенный мамочкой и папочкой в тепличных условиях, впервые в жизни оказалась одна в незнакомом городе. Мало того, что я не люблю скопления народа, так ещё и мой топографический кретинизм... Это была ужасная прогулка. Пожалуй, самая ужасная в моей жизни.
Через три часа, когда я вернулась домой, женщина удивилась, почему это я не поехала на Невский? Странно, учитывая, что она не сообщила мне, где находится метро.
Хотя, конечно, через пару дней я освоилась. Я бродила по суши-барам на Невском, пялилась на дома, пыталась собрать себя в кучу и посетить хотя бы один музей. Не тут-то было! Не тянуло меня просвещаться духовно.
"Ну и что ты увидела в суши-барах?" - можете спросить вы меня. А ничего я там не увидела. Зато познакомилась с мальчиком, который в последующие дни гулял со мной. Не то, чтобы я была удивлена этому... Нет, я была очень удивлена. С незнакомой девицей из другого города просто так убивать своё время - это не каждый так может.
Гуляли мы три дня. Излазили весь Невский и его окрестности. Катались на метро, сидели на траве и на асфальте, всячески веселились и фотографировались.
...А в последний день я познакомилась с Настей и Артуром в настоящей жизни. До этого мы с Настей общались по Интернету, но это не то. Эта девица практически сразу позвала меня к себе в гости... А я что? Отказываться-то неприлично.
Мы веселились до самого утра.
И улетать на следующий день из Петербурга мне совсем не хотелось. Хоть я и не посетила ни один музей, хоть и не посмотрела Петергоф и Янтарную комнату...
Нет, в этом городе важно не это.
Это не город. Это словно человек. Старинный приятель. И мы обязательно встретимся вновь.


Рецензии